Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Ты только сосредоточился на работе, как пришел коллега с чашкой кофе, настал обеденный перерыв или созвали совещание? Эти и несколько других факторов наиболее часто отвлекают и совсем не повышают продуктивность.

Психологи утверждают, что с малейшего отвлекающего фактора начинается большая прокрастинация - ты просто тянешь время до чего-либо. Мы не говорим, что прокрастинация - это плохо, но на карьере и продуктивности это сказывается не лучшим образом. 

Фактор 1: Электронная почта 

В среднем офисный сотрудник получает 88 писем в день и проверяет почту 15 раз на дню. Это неизбежный ритуал, которым многие начинают свое утро, но в то же время и безумная прокрастинация, отвлекающая от других, более важных задач. 

Фактор 2: Социальные сети 

Наличие интернета в офисе сподвигает иногда отдохнуть и потупить в социальные сети. 28% работодателей в США увольняют подчиненных за злоупотребление соцсетями, а сами сети отвлекают внимание. 

Фактор 3: Кофе-брейки 

Читай также: Как настроиться на работу, если ты фрилансер

Ну кто откажется от чашечки кофейка посреди рабочего дня? Разве что заядлый трудоголик. Конечно, кофе-брейки налаживают отношения между коллегами, но все это приготовление, разговоры и кофепитие-чаепитие тратят неимоверное количество продуктивного рабочего времени. 

Вообще не отвлекаться невозможно, но попробовать снизить влияние факторов отвлечения можно

Вообще не отвлекаться невозможно, но попробовать снизить влияние факторов отвлечения можно

pexels.com

Фактор 4: Совещания и встречи

Круговорот совещаний в экосистеме офиса не заканчивается никогда, эти мероприятия неэффективны, но без них никак. Офисные работники тратят примерно 31 час в месяц на собрания и встречи. 

Фактор 5: Шум и коллеги

Тишина и уединение в офисе мало кому грозят. Бесконечные разговоры, музыка, звонки по телефону, оборудование с его сигналами - все это настолько мешает работать, что хочется сбежать во фриланс. 

Фактор 6: Голод

Шутки шутками, а на голодный желудок ты ничего нормального не сделаешь. Конечно, уходя на обеденный перерыв, ты можешь разочарованно подумать, что тратишь драгоценное время, но насыщение (не переедание) положительно повлияет на твою способность сконцентрироваться и повысит производительность труда. 

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK