Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

В новом дизайне и с быстрой зарядкой

В последнее время Porsche радуют новинками: сначала представили второе поколение Macan, а теперь очередь дошла до обновления Taycan. И седан, и универсал Cross Turismo получили новые фары, бампера и диски.

В салоне изменений практически нет: были обновлены интерфейс и графика всех дисплеев в салоне, а также добавлена поддержка нового CarPlay. Из интересного — два новых варианта отделки сидений на базе текстиля и шерсти. Покупатели версий Turbo и Turbo S могут выбрать их вместо кожи бесплатно, остальным же придётся доплатить.

Читай также: Porsche представила новый логотип после трех лет разработки: поклонники марки в недоумении

А вот над технической составляющей инженеры отлично поработали. Мощность электромоторов всех версий серьёзно возросла: базовому Taycan добавили 82 л.с., а модификация Turbo S получила дополнительно 191 силу. Также с пакетом Sport Chrono появляется функция 10-секундного увеличения отдачи на 94 лошадей. С ней топовый Taycan Turbo S разгоняется от нуля до сотни всего за 2,4 секунды!

Зафиксируем: мощность базового Taycan теперь составляет 430 сил, версии 4S — 590 л.с., Turbo — уже невероятные 872 силы, а Turbo S — колоссальные 940 лошадок. Таким образом именно новый Taycan Turbo S стал самым мощным и быстрым серийным автомобилем в истории Porsche.

Изменения коснулись и аккумуляторов: теперь зарядить батарею с 10% до 80% можно всего за 18 минут (раньше на это уходило больше получаса). Автономность самой выносливой версии выросла на 35% — теперь на Taycan можно проехать 678 км по циклу WLTP.

К сожалению, цены тоже подросли: базовая версия теперь стоит больше $100 000, а топовый Taycan Turbo S Cross Turismo обойдётся покупателю минимум за $215 000.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK