Новинка выйдет с конвейера в июле и будет стоить от €160 тыс.
По сути этот автомобиль занял нишу между модификациями Competition и CSL. И если про первую многие из вас знают, то вот о Coupe Sport Leichtbau наверняка некоторые и не слышали. Эти версии BMW — самые «заряженные» из серийных.
Читай также: Полное переосмысление: BMW представила концепт Vision Neue Klasse X
Полноприводная M4 CS сохранила общую для всего семейства трёхлитровую наддувную «шестёрку». Мотор развивает 550 л.с. (на 20 сил больше, чем у M4 Competition) и работает в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом».До сотни CS-версия разгоняется за 3,4 секунды, до 200 км/ч — за 11,1 секунды. Максимальная скорость — 302 км/ч. Также авто имеет очень вариативную трансмиссию — можно менять распределение тяги между осями и включать режим дрифта, в котором купе становится заднеприводным.
Инженеры также провели серьёзную работу над кузовом. За счёт использования карбоновых крыши, капота и обвеса им удалось добиться серьёзного снижения веса — спорткар «похудел» примерно на 20 кг.
Читай также: BMW представила 5 Series Touring
Снаружи версии CS и CSL почти идентичны: обе имеют безрамочные «ноздри» с красной окантовкой и жёлтые ходовые огни. В оснащение входят также лёгкие кованые диски на 19 и 20 дюймов (для передней и задней оси соответственно).В отличие от M4 CSL, тираж менее экстремальной CS-версии не ограничен. Производство начнётся в июле, ориентировочная цена — от €160 000.
Это интересно