Известный производитель автомобилей потратил внушительную сумму на новый дизайн эмблемы
В процессе создания логотипа дизайнеры компании использовали тот же подход, что и при создании знакового автомобиля Porsche 911. Хотя среди автомобильных энтузиастов ходят шуточки о том, что сотрудники Porsche получают зарплату, рисуя одну и ту же спортивную машину 911 в течение 59 лет. И если с авто это преувеличение, то в случае с логотипом компании данное утверждение оказалось в некоторой степени верным.
Начиная с 1950-ых: варинты герба Porsche разных лет
Porshe AG
Оригинальный герб Porsche был представлен в 1952 году. Основные элементы его дизайна оставались неизменными на протяжении десятилетий: черно-красные полосы и олений рог из герба земли Вюртемберг, а также изображение лошади, указывающее на конное наследие города Штутгарта, где основана Porsche. С тех пор логотип претерпевал незначительных изменений.
Читай также: Сосиски, соусы и корабли: что изготавливают автопроизводители кроме машин?
И вот накануне презентации все ожидали в новым логотипе разительных перемен, учитывая, что Porsche уделила ему целых три года разработки. Но, к сожалению, поклонники были немного разочарованы, так как отличить новый логотип от старого без тщательного рассмотрения практически невозможно.
Золотистый фон стал более гладким, красные сетки увеличились в размере, дизайн лошади в центре был немного изменен, а над ней добавлено слово "Stuttgart" черными буквами. И... все!
Две версии логотипа Porsche: предыдущая и новая
Porshe AG
Кстати, в отличие от нынешних дизайнеров Porsche основатель компании Фердинант Порше был более изобретателен, создавая не только автомобили, но и самоходные артиллерийские установки, а также танки.
Это интересно