Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Перед тем как купить б/у авто, важно в первую очередь сделать его тщательный осмотр. На что же следует обращать внимание при изучении машины, читаем дальше

Ранее мы обращали твое внимание на основные ошибки при покупке нового автомобиля. Сегодня пришло время поговорить о приобретении подержанного авто.

Осмотр кузова на предмет ржавчины и гнили. Необходимо тщательно проверить пороги, багажник (под ковриком), колесные арки. Если есть немного ржавчины, то это нормально. В противном случае сразу нужно отказываться от покупки этой машины.

Проверка красочного слоя - также необходимое действие перед тем, как купить б/у авто. Если имели место заделывания царапин или вмятин, то скорее вы их сможете увидеть. Так как попасть в цвет краски достаточно сложно.

Осмотрите кузов автомобиля на предмет наличия на нем волнистостей.

Читай также: Как гоночные технологии изменили обычные авто

Загляните под машину. Тут нужно внимательно посмотреть, не капает ли жидкость.

Обратите внимание на колеса, которые не должны быть перекошенные, а должны стоять ровно. Если такого не наблюдается, то это значит, что не отрегулирован сход-развал.

Нужно также заглянуть под капот. Внешний вид двигателя о многом может сказать. На двигателе не должно быть потеков масла. Всякие "доделки" на двигателе типа изоленты, проволочки должны насторожить того, кто хочет купить б/у авто.

Следует также обратить внимание на все передаточные ремни на шкивах на предмет износа. Износившийся ремень обычно становится белым, а на нем проступают нити арматуры.

После того, как проведен осмотр содержимого под капотом, нужно запустить двигатель автомобиля. Поверните ключ в замке зажигания до включения приборов, но не запускайте двигатель. Капот при этом держите открытым. После поворота ключа, лампочки аккумулятора и давления масла должны зажечься, а после запуска двигателя - потухнуть. 

Обратите внимание на то, как быстро завелся двигатель.

Хороший двигатель должен завестись мгновенно, а работать тихо и равномерно. Нажимая плавно на акселератор нужно прислушаться, нет ли стуков и перепадов.

Если обороты не упали сразу после отпускания педали газа или сохраняются большие обороты на холостом ходу, тут имеют место проблемы с регулировкой.

Обратите внимание на цвет выхлопа. Черный цвет дыма говорит о том, что двигателю нужна регулировка.  Если дым голубоватый, то без основательного ремонта тут не обойтись.

Проверьте уровень масла и тормозной жидкости.

Вытяните щуп, протрите его тряпкой и обратно поставьте его на место. После этого опять вытяните щуп. На щупе есть отметки, на уровне которых должно находиться масло.

Также нужно ценить масло на предмет качества. Оно не должно быть густым.

После проведенных действий можно переходить к следующему этапу покупки "поношенной" машины - ее тест-драйву. 

Смотри также наши тест-драйвы новых автомобилей.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK