Общество
О времена, о нравы: как изменилась жизнь селеб и блогеров во время эпидемии
24 апреля 2020 | Автор: Надежда Зубченко
Новые условия жизни диктуют новые способы взаимодействия с поклонниками и формы создания контента. Что за формы и способы?
- Наш канал-Telegram — подписывайся!
Реальность такова, что события мирового масштаба отменены, приходится сидеть дома - и даже лидеры мнений, инфлюэнсеры и селебрити вынуждены поступать также. Но карантин многие восприняли как шанс проявить активность в волонтерстве, сменить сферы деятельности или найти новое поле для развития.
Читай также: Раздеваются и читают: чем занимаются топ-модели в самоизоляции
Индустрия красоты и стиля пострадала, похоже, едва ли не больше всего. Меняется потребительское поведение и ритейл, отменяются и переходят в онлайн-форматы ключевые события. Блогерам из индустрии моды приходится подстраиваться под новую реальность и менять свой контент. На первое место сейчас выходят домашние луки, средства ухода собственного изготовления и контент соответствующего содержания.Тем не менее, спонсорские контракты блогеров не реализуются, а маркетинговая активность упала более чем на 50%. Но поведение топовых блогеров в соцсетях существенно меняться не должно - ведь именно за нишевый контент его любит аудитория, но все они должны придерживаться норм противоэпидемических мер.
Читай также: Это не есть: продукты, от которых селебрити держатся подальше
Лайфстайл-блогерам относительно повезло: советы по поводу эффективной работы из дома, рекомендации книг и фильмов, бытовые лайфхаки, инструкции актуальны как никогда. Поэтому маркетологи рекомендуют инфлюэнсерам выстраивать контент на основе лайфстайл-трансляций, персонализированного подхода и живого общения. Кстати, тенденция к усилению связи с аудиторией и новым видам деятельности как никогда актуальна - все (и блогеры, и их подписчики) в одинаковой ситуации, и это сближает.Сложнее всего пришлось тревел-блогерам: контент о путешествиях не востребован. Некоторые нашли выход в том, чтобы создавать снимки в своей фирменной стилистике. Но снимать все это не в экзотических местах, а в собственном доме, стимулируя подписчиков оставаться дома. А кулинары переориентировались на простые рецепты из меньшего количества ингредиентов - чтобы приготовить блюда мог любой.
Что касается аудитории, то у людей появляется больше времени, чтобы потреблять контент, ведь он становится одним из немногих доступных развлечений в условиях самоизоляции. Непростые условия влияют на настроение, поэтому блогерам рекомендуют делать максимально позитивный контент, чтобы сохранить свою популярность. О коронавирусе и вовсе не стоит говорить, как и об эпидемии. Наиболее простой путь - напрямую спросить у подписчиков, что бы они хотели видеть.
Получается, что на инфлюенсеров ложится задача быть полезными, развлекательными, уникальными, но не очень серьезными: аудитория ищет в них отдушину среди тревожных новостей.
Читай также: Охрана, отмена: 5 крупных мероприятий, которые перенесли из-за коронавируса
На фоне самоизоляции еще большую популярность приобрел TikTok, в 2020 укрепивший свои позиции в качестве приложение для коротких видео. Его стали осваивать и топовые селебрити вроде Эмили Ратаковски (правила ее жизни читай тут), Джессики Альбы и Джастина Бибера, Мэрайи Кэри и даже некоторые государственные органы. Именно из-за популярности различных социальных сетей инфлюэнсерам стали рекомендовать использование сразу нескольких платформ для контента.@emrata FLIPPED THE SWITCH ##thefatjewish ##leapday ##flipchallenge ##quickcuts
♬ Nonstop - Drake
Читай также: Самоизоляция и отвага: как селебы борются с эпидемией?
Социальные сети тоже в стороне не остаются - они стараются разрабатывать инструменты, которые могли бы максимально помочь пользователям и стимулировать их оставаться дома. Также в Instagram и Facebook значительно увеличилось количество прямых эфиров: пользователи «Инсты» начали публиковать в среднем 6 сторис в день, а видеоконтент становится более популярным, чем фото.Также эксперты отмечают, что аудитория ждет от кумиров осознанности и волонтерства в информировании о профилактике коронавируса и предотвращении распространения ложной информации.
Ну а звезды постарше - вроде Брюса Уиллиса, Дольфа Лундгрена или Арнольда Шварценеггера осваивают социальные сети понемногу. В основном они снимают свои тренировки, но бывают и приятные моменты вроде воссоединения семейства Уиллиса, который самоизолировался с Деми Мур, несмотря на давний развод.
- Наш канал-Telegram — подписывайся!
Это интересно