Герой дня
Модель успеха: правила жизни и продвижения бренда Эмили Ратаковски
20 февраля 2020 | Автор: Надежда Зубченко
Недавно Эмили Ратаковски вошла в рейтинг Forbes «30 до 30» как одна из самых перспективных инфлюэнсеров и дизайнеров. Как эй это удалось?
- Наш канал-Telegram - подписаться не забудь!
Актриса и модель Эмили Ратаковски начала проводить рекламные кампании в Instagram, когда, как говорится, это еще не было мейнстримом. Сейчас она - модный инфлюэнсер, соосновательница бренда Inamorata и икона феминистского движения. У Ратаковски целая армия фанатов - 25 млн подписчиков, которые раскупают новинки ее бренда в первые сутки после появления товара.
Известность к 28-летней Эмили пришла в 2013 году, после выхода музыкального клипа на песню Робина Тика Blurred Lines.
Читай также: Вид спереди и сзади: Ратаковски показала почти все в новом купальнике
С тех пор модель успела поработать в рекламных кампаниях DKNY, Kerastase, L’Oreal и других популярных брендов. А в 2017 году Ратаковски и ее подруга детства из Сан-Диего решили, что нужно основать собственный бренд и выпустили первую коллекцию купальников в милый горошек. В настоящее время бренд Inamorata расширил линейку до 85 предметов одежды и аксессуаров.О секрете успеха
Секрет успеха компании прост: она по-прежнему полностью принадлежит своим основательницам, ведь девушки отказались от идеи привлечения стороннего инвестора. Ратаковски лично занимается продвижением бренда на своей странице в Instagram. Естественно, прибыль Inamorata приносит с первых дней существования.
Недавно Ратаковски стала участницей рейтинга Forbes "30 до 30" в категории "Искусство и стиль". За это время она научилась заключать контракты, лицензионные соглашения, понимать процедуры передачи прав на использование имени и образа в рамках коллаборации - множество юридических моментов. Эмили с самого начала сориентировалась и поняла, что личный бренд "двигает" компанию гораздо лучше множества рекламных агентств.
О популярности
Сегодня имя Ратаковски - синоним сексуальности и в то же время сильного женского характера. Она не обделена вниманием СМИ - даже такая банальная вещь, как выгул собаки превращается в шоу. Эмили нет-нет, да и появится в чем-то очень соблазнительном, держа собаку на поводке, а папарацци только и надо - снимают во всех ракурсах.
Ратаковски говорит, что традиционный PR уходит - "сейчас я уже сама пытаюсь устроить вечеринку и дать прессе возможность написать о ней. Вместо того, чтобы говорить, что я была на таком-то мероприятии и делала то, чем обычно занимаются модели, я пытаюсь показать, на что я сама способна. Благодаря Inamorata я действительно могу это делать".
О творчестве и влиянии
Модель считает свою работу очень творческой. А отзывы благодаря социальным сетям теперь можно получить мгновенно. Это создает впечатление, что инфлюэнсеры располагают властью.
О планах и целях
Читай также: Девушка-мечта: Эмили Ратаковски разделась в стиле 80-х
Эмили Ратаковски не отрицает, что когда-то может уйти в политику - ее это увлекает. А в основе грядущих целей лежит одна идея: модель хочет рассказать свою историю и поделиться своим видением. Для этого девушка работает над книгой - сборником эссе, выхода которого ждет с нетерпением.- "Мир так сильно изменился. Больше нет актрис, которые только и делают что снимаются в кино, или моделей, которые просто что-то рекламируют и больше не занимаются ничем. Сейчас любой может развивать идеи, которые ему хочется претворить в жизнь", - Эмили.
Вот такова короткая история бренда Ратаковски. Но, разумеется, не последнюю роль в этом играют ее регулярные эротические фотосессии, а также четкая феминистская позиция.
- Наш канал-Telegram — подписаться не забыл?
Это интересно