Карьера

Работа VS личная жизнь: как найти баланс

5 ноября 2019 | Автор: Дмитрий Сергеев

Работа VS личная жизнь: как найти баланс

В шоу «Оттак Мастак» на канале НЛО TV определили несколько простых и эффективных правил, которые позволят тебе совмещать эти две важные жизненные сферы.

1. Следи за временем

Устрой себе тестовую неделю: засекай, сколько времени тратишь на вещи, которые на самом деле для тебя не так уж важны. Сверься со своим списком приоритетов и постарайся отсечь лишнее или перепоручить кому-то часть дел.

2. Приоритеты — твое все

Читай также: Качества характера для успеха мужчины

Определи для себя, что в жизни важнее всего, а что второстепенно. Задай себе вопрос: если бы можно было заниматься только чем-то одним в этой жизни, что бы я выбрал? А на втором месте? А на третьем? Вот это и есть настоящие приоритеты, помни о них.

Правильно расставляй приоритеты: вне зависимости от того, о чем идет речь

pinterest.com

3. Создай себе ритуал на каждый день

Выбери себе определенное занятие, которому обязательно будешь уделять время ежедневно. Это может быть что угодно: поход в спортзал, чтение книг, посещение музея, массаж или просто полчаса полного одиночества и тишины — в зависимости от вкусов. Пусть это занятие станет частью твоей обязательной программы.

4. Не занимайся двумя делами одновременно

Читай также: Рот на замке: 5 жестких уроков бизнеса

Забудь о многозадачности. Лишь единицы из нас могут одинаково успешно справляться с двумя и более делами параллельно. Большинство людей работают хорошо, только когда полностью концентрируются на текущей задаче. Если работаешь, то думай в этот момент только о работе. Если проводишь время с семьей, то ни о какой работе не может быть и речи.

Не занимайся двумя делами одновременно: либо работай, либо кофе-брейк

pinterest.com

5. Уважай личное время

Не пытайся увеличить количество часов в сутках за счет личного времени. Конечно, бывают всякие ЧП и экстренные ситуации, но чаще всего внезапно возникшая рабочая проблема вполне может подождать какое-то время.

6. Научись говорить «Нет»

Читай также: Неудачи в бизнесе: 5 печальных примеров

Не бросайся решать чужие проблемы по первому зову. Умей отказывать в помощи в тех случаях, когда человек вполне может обойтись собственными силами. Это не значит, что надо быть черствым истуканом, просто помни о своих приоритетах и научись говорить «нет» тактично, но твердо.

Не помогай тем, кто может справиться своими силами. Занимайся своими важными делами

depositphotos.com

  • Больше интересного узнавай в шоу «Оттак Мастак» на канале НЛО TV!