Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Поезда на магнитной подушке Maglev будут двигаться по тоннелю, из которого предварительно выкачают весь воздух

Китайские инженеры начали работу над поездом самым быстрым поездом, который сможет развивать скорость до 3 тыс. км/час благодаря отсутствию силы трения между составом и железнодорожным полотном, а также за счет снижения сопротивления воздуха.

В герметичных тоннелях ETT (Evacuated Tube Transport) будет создано давление в 10 раз ниже атмосферного, благодаря чему и планируется снизить сопротивление воздуха. Доктор Ден Зиган со своей командой уже приступил к созданию экспериментального тоннеля.

Читай также: Подземная дорога: самые длинные тоннели мира

Постройка подобных тоннелей в реальности является очень трудоемкой и дорогой, однако может окупиться всего за несколько лет.

Самым быстрым поездом на магнитной подушке на сегодняшний день является японский JR-Maglev, который разгоняется до 581 км/час. При этом, 83% энергии расходуется именно на преодоление сопротивления воздуха.

Читай также: Как ездить на поезде по-мужски

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK