Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Самое интересное в нашей машине - это новая мультимедийная система и обновленный 3,2-литровый дизель. Но в качестве основной задачи для нашего теста мы выбрали поиск предела возможностей для фирменного полного привода Super Select 4WD II.

Кроме того, нас интересовала чисто практическая сторона эксплуатации большого внедорожника. Если основную часть своего времени он проводит на асфальтовых дорогах общего пользования, то в выходные его владелец жаждет как можно дальше уехать от цивилизации. Насколько универсален этот внедорожник для таких противоречивых условий?

Солидная внешность и практичный салон

У нашего Pajero Wagon очень удачная внешность, что и позволяет ему достаточно долго обходиться без радикальных изменений. Но небольшими штрихами рестайлинга конструкторы периодически оживляют интерес к этой модели.

Тест-драйв Mitsubishi Pajero
Фото: Олег Батрак, tochka.netУ нашего Pajero Wagon очень удачная внешность, что и позволяет ему достаточно долго обходиться без радикальных изменений

 

Из внешних изменений стоит упомянуть немного измененную форму переднего бампера и фальшрадиаторную решетку с дополнительными прорезями. Это позволило освежить внешний облик Pajero. Конечно же, рестайлинговый Wagon получил и новые колесные диски.

Интерьер салона, как и внешность, особых изменений не претерпел. В целом, приятные материалы отделки и эргономика рабочего места устраивают основную целевую аудиторию этого внедорожника.

Мне же недоставало более плотной боковой поддержки и регулировки руля по вылету. А вот зеркала и обзор с места водителя отличные, даже запаска на задней двери не мешает.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Audi A6 Allroad quattro: универсал для искушенного драйвера

Поначалу удивил некоторой аскетичностью задний диван, с первого взгляда больше похожий на лавку. Но варианты его трансформации просто впечатляют, да и сидеть здесь удобно.

Особенно понравилась возможность сделать из двух первых рядов сидений одно большое спальное место, а также спрятанный под полом багажника третий ряд сидений. Сидеть на третьем ряду тесно (не хватает места для ног), но проехать небольшое расстояние два взрослых человека могут. А для детей эти места будут как раз впору.

В тоже время, сам багажник впечатляет. 600 литров в походном состоянии и 1789 при сложенном заднем ряде отлично подходят под самый разный инвентарь для активного отдыха.

To view virtual tour properly, Flash Player 9.0.28 or later version is needed. Please download the latest version of Flash Player and install it on your computer.

Но самым положительным моментом обновления интерьера выглядит появление современной мультимедиа. Теперь встроенная система навигации поможет найти дорогу к людям после вылазки на загородный week-end, а при движении задним ходом на большой дисплей мультимедиа выводится картинка с камеры заднего вида. Я уже не говорю о наличии таких банальных вещей как система hands-free и USB разъем для внешних носителей.

Приятная внешность и большой салон получают 7 баллов из 10-ти.

Мотор и трансмиссия


Турбодизельная четверка объемом 3,2 литра не нова. Но в 2009 году она была в очередной раз усовершенствована. Этот силовой агрегат выдает вполне приличную мощность в 200 л.с. и развивает крутящий момент в 441 Нм.

Тест-драйв Mitsubishi Pajero
Фото: Олег Батрак, tochka.netТурбодизельная четверка объемом 3,2 литра выдает 441 Нм при 2 тыс. оборотов

В паре с дизельным мотором работает пятиступенчатый автомат, который очень умело передает энергию двигателя колесам внедорожника. Не случайно тяжелый Pajero разгоняется с места до сотни всего за 11,1 с.

Но более эффективно работает этот тандем во время обгонов. Хороший крутящий момент позволяет автомату реже переключаться, да и "попасть" в нужную передачу при максимуме отдачи с 2 тыс. оборотов ему проще.

И все-таки, этот мотор уже морально устарел. Об этом говорит и соответствие нормам Евро 4, и достаточно высокий расход дизельного топлива. Так, средний показатель в режиме город/бездорожье оказался около 16 литров, по городу удавалось укладываться в 13 с "копейками", а расход по трассе был зафиксирован на отметке 11,7 л/100 км.

Правда, наша "крейсерская" скорость на трассе была 150 км/ч. Но был включен круиз-контроль, который очень помогает экономить топливо, да и обороты двигателя не превышали 3 тыс. Кроме того, система полного привода Super Select AWD III позволяет ездить только на заднем приводе, чем мы и пользовались.

Сама "многогранная" трансмиссия очень понравилась. С ней не имеющий рамы, а, следовательно, принадлежащий к касте кроссоверов, Pajero Wagon не уступает на бездорожье настоящим, рамным внедорожникам.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Тест- Драйв. Peugeot 4008

Зато в городе отсутствие рамы - несомненный плюс, а с Super Select AWD III можно выбрать "зимний" режим, с двумя работающими мостами, но со свободной связью через дифференциал. Многие "настоящие" внедорожники таким "десертом" побаловать не могут, предлагая взамен только жесткую связь между мостами, что совсем не годится для городских условий.

Ходовая Pajero также является своего рода компромиссом настроек. Подвеска хорошо держит тяжелый кузов в поворотах и достаточно длинноходна для внедорожных вылазок. Но на мелких дорожных дефектах (например, лежачий полицейский) на кузов передаются небольшие, но чувствительные сотрясения. Зато скорость перед препятствием можно не сбрасывать.

Техническому вооружению Pajero Wagon мы поставили 8 баллов из 10-ти.

На ходу


Внешне просто огромный Wagon внутри кажется вполне уютным, только длинный салон напоминает автобус. Мне же больше по душе короткобазные "Паджеро", которые по экономическим соображениям у нас официалами не продаются.

Тест-драйв Mitsubishi Pajero
Фото: Олег Батрак, tochka.netНастоящее уважение к этому большому авто начинаешь испытывать, съехав с твердого покрытия

 

По эргономике, кроме замечания об отсутствии регулировки руля по вылету и слабой боковой поддержки, мне не понравился интерфейс бортового компьютера. Тут много лишнего (например, различные графики режимов движения и расхода топлива), но не хватает нужной информации (сколько км до заправки еще может пройти машина).

Учитывая, что производитель внимательно прислушивается к мнению своей целевой аудитории, эти мелочи, видимо, никак не влияют на имидж Pajero. А вот кузов нашего внедорожника оставил самые позитивные впечатления.

Отсутствие рамы значительно повышает комфорт в салоне "Вагона", ведь при этом экономится пара десятков сантиметров по высоте. Но сам кузов отлично спроектирован и собран, а при диагональном вывешивании все двери спокойно открываются и закрываются. Даже задняя калитка с запаской без проблем закрылась, точно попав защелкой в гнездо замка.

В городе чувствуется большая (2300 кг) масса машины. Но управлять ею не сложнее, чем любым другим городским SUV. Крены в поворотах невелики, тормоза достаточны, а рулевое управление легкое. Конечно, лихачить на такой машине - удовольствие сомнительное.

Высокий центр тяжести и неинформативное рулевое управление к этому не располагают. Зато большие колеса и всеядная подвеска позволяют быстро ехать там, где другие машины еле ползут.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Subaru XV: скромная внешность и отличная механика

Но настоящее уважение к этому большому авто начинаешь испытывать, съехав с твердого покрытия. На твердом грунте не нужно даже подключать передний мост, в лесу наша "БМП" обходится и задним приводом. А вот если попадете на рыхлый грунт, может пригодиться весь внедорожный арсенал Pajero.

Подключить передний мост можно и на ходу, но без блокировки межосевого дифференциала такой режим подойдет только для скользкой поверхности. На рыхлом песке нашему Wagon было тяжело проворачивать все колеса, и пришлось включить пониженный ряд в раздатке.

Блокировку межколесного дифференциала мы оставили как последний козырь, в рукаве. Вскоре и его пришлось пустить в ход, чтобы подняться по крутому песчаному склону. На бездорожье Pajero Wagon действительно напоминает армейский вездеход и своей массой, и своими возможностями.

На видео хорошо видно, как легко наш SUV преодолевает подъем с диагональными вывешиваниями. Надо сказать, что здесь с трудом проехал "Патриот Спорт" на одном из наших предыдущих тестов.

Тест-драйв Mitsubishi Pajero
Фото: Олег Батрак, tochka.netНа рыхлом песке пришлось включить пониженный ряд в раздатке

 

Так что Pajero Wagon одинаково хорошо чувствует себя как на дорогах с твердым покрытием, так и вне их. Но вне дорог общего пользования удовольствия от управления такой машиной несоизмеримо больше.

За внедорожные возможности мы поставили нашему Pajero 9 баллов из 10-ти.

Резюме

Несмотря на все свои внедорожные таланты, Pajero Wagon, в первую очередь, машина для умеренного бездорожья. Регулярный штурм тяжелых спецучастков губителен для несущего кузова. Но как универсальный автомобиль Pajero очень интересен, а его полный привод Super Select оказался попаданием в "точку" для наших дорожных реалий.

Остается добавить, что цены на этот многофункциональный автомобиль достаточно умеренные. Так базовая стоимость Pajero Wagon стартует от 52,1 тыс. долларов, а цена нашей версии составляет 55,1 тыс. долларов. Учитывая, что сейчас, в период акции, действует скидка в 3 тыс. долларов, такой Pajero с дизелем можно купить всего за $52,1 тыс.

Одноклассники:
Toyota Land Cruiser Prado от $43,1 тыс.
Nissan Pathfinder от $43,45 тыс.
Jeep Grand Cherokee от $74,1 тыс.

Технические характеристики:

Общие данные

 

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5 - 7

Габариты, Д/Ш/В, мм

4900/1875/1900

Колёсная база, мм

2780

Колея передняя/задняя, мм

1570/1570

Снаряжённая масса, кг

2315

Полная масса, кг

2910

Объём багажника, л

600-1789

Двигатель

 

Тип

турбодизель

Расположение

спереди, продольно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

Число клапанов

16

Рабочий объём, см?

3200

Макс. мощность, л.с./об/мин

200/3800

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин

441/2000

Трансмиссия

 

Коробка передач

автоматическая пятиступенчатая

Привод

подключаемый полный

Ходовая часть

 

Передняя подвеска

независимая, пружинная, двухрычажная

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Дорожный просвет, мм

225

Эксплуатационные характеристики

 

Максимальная скорость, км/ч

185

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

11,1

Расход топлива, л/100 км

 

 городской цикл

11,4

загородный цикл

8,0

смешанный цикл

9,3

Норма токсичности

Евро-4

Емкость топливного бака, л

88

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK