Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода
Интересная оказалась машина. С одной стороны - недешевая, ибо породистая. С другой стороны, в сходном оснащении за Scenic, С4 Picasso, Grand C Max или Touran просят всего-то на 100–150 тысяч дешевле. А ведь С-класс, к примеру, в полтора раза дороже Mondeo. Поэтому никому и не придет в голову покупать седан от Mercedes-Benz вместо седана от Ford – престиж в этом случае стоит больших денег. А вот статусный компактвэн получается всего на 10–15% дороже. Уже неплохо! Так что В-класс не просто игрушка, на которую нацепили дорогой лейбл, а действительно функциональное транспортное средство, по-немецки продуманное до мелочей. И говорить, что в нем чего-то не хватает, – хотя бы и размеров – не совсем корректно. Скорее так: в этой оригинальной машинке немцы смешали всего понемножку. Основной ингредиент – практичность, в которую насыпали столовую ложку управляемости и добавили щепотку престижа – ровно столько, чтобы этот продукт оставлял сладкий привкус того самого Mercedes-Benz.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK