Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

26 мая 1938 года Адольф Гитлер заложил первый камень на строительстве завода Volkswagen в городе Вольфсбург, и с этого момента компания начала покорение Европы.

Но, истинная история Volkswagen началась задолго до этого знаменательного события. В далеком 1933 году Гитлер позвал представителя Daimler-Benz Якоба Верлина и промышленника Фердинанда Порше и выдвинул требование сделать народный автомобиль.

Их целью было создать простой и надежный автомобиль, стоимость которого не превышала бы 1 тыс. рейхсмарок. Было отмечено, что автомобиль должен олицетворять "новую Германию". Гитлер потребовал, чтобы на чертежах указали имя конструктора, который будет нести ответственность, и Верлин попросил Порше взять всю ответственность на себя.

Чертеж Volkswagen KdF

На строительство завода в Вольфсбурге было выделено 50 млн. рейхсмарок. Эти деньги были потрачены не только на возведение завода, но и на строительство городка для сотрудников предприятия.

В 1939 году с конвейера сошел первый автомобиль, который был построен по чертежам Porsche Typ 60. Модель получила название KdF-Wagen (Kraft durch Freude - в переводе "сила через радость"). Удивительно, но автомобилю 1939 года выпуска могут позавидовать многие современные аналоги. Его мощность была около 30 л.с., а максимальная скорость составляла 100 км/час. При этом расход топлива не превышал 8 л на 100 км. Но, начало войны внесло свои коррективы в планы предприятия.

Фото: Getty ImagesВ 1939 году Volkswagen уменьшил производство из-за войны

Справедливости ради нужно отметить, что дизайн для автомобилей Порше почерпнул от Ганса Ледвинки - инженера чехословацкой компании Tatra. Компания подала иск против Volkswagen, однако после того как нацисты вторглись в Чехословакию, дело, естественно, замяли.

После войны завод попал в зону британской оккупации и получил заказ на производство 20 тыс. автомобилей. Немцы начали производство VW-11, который и стал первым в роду легендарных "Жуков".

Фото: volkswagen-media-services.comBeatle стал самой продаваемой моделью Volkswagen

В марте 1956 года была произведена первая тысяча "жуков". А всего, с момента начала производства до 2003 года (закрытие модели), было создано более 21 млн. автомобилей, что позволило "Жуку" стать самой популярной моделью в мире.

Фото: volkswagen-media-services.comВ 1946 году был выпущен тысячный VW Beetle

Если говорить о Volkswagen, то эта компания навсегда вошла в историю автомобилестроения как производитель не только массовых, но и знаковых автомобилей. "Жук" бил все рекорды продаж, модель Volkswagen T1, которая выпускалась с 1960 по 1967 годы, стала олицетворением целой эпохи. Этот микроавтобус стал не только надежным спутником фермеров и предпринимателей, но верным другом хиппи и поклонников различных андерграунд-культур.

Фото: volkswagen-media-services.comVolkswagen Т1 прославили хиппи

Самым успешным для Volkswagen стали 70-е годы. Тогда компания начала производство двух моделей, которые перевернули мировой автопром. В 1973 году началось производство модели Passat, а годом позже, в 1974 году, мир увидел Volkswagen Golf, который стал самым продаваемым авто компании.

Фото: volkswagen-media-services.comVolkswagen Passat первого поколения

Golf занимает третье место в списке самых продаваемых автомобилей, и является самой успешной моделью концерна. По данным на 2007 года Volkswagen реализовал более 25 млн. автомобилей.

Фото: volkswagen-media-services.comVolkswagen Golf 1974 года

Каждое новое поколение Passat и Golf ждали с нетерпением. Все модификации это автомобилей опережали свое время, и публика с восторгом принимала новые поколения.

В 2008 году Volkswagen выпустил шестое поколение хэтчбека Golf, а седьмая серия Passat появилась в этом году.

Сейчас под крылом Volkswagen находятся бренды Audi, Seat, ?koda, Bentley, Bugatti и Lamborghini. В 2009 году концерн произвел 805, 2 тыс. автомобилей, что на 20% больше показателей 2008 года. Стоит отметить, что несмотря на сложную и ожесточенную борьбу на рынке, марки, входящие в концерн Volkswagen не были замешаны в скандалах, и успех, которым обладает компания, она по праву заслужила.

Компания сочетает в себе высокое качестве, современные технологии, и традиции, которые прошли нелегкий путь длиной уже в 74 года.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK