Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Отзывы автомобилей в мировой практике случаются очень часто. Обычно кампании по отзыву автомобилей затрагивают несколько тысяч автомобилей по всему миру. Но иногда оказывается, что с дефектами выпускалось несколько поколений машин. В таком случае счет автомобилей, которые должны вернуться на заводы, идет на миллионы.

Самые громкие отзывы автомобилей в истории

3,1 млн. машин: General Motors, 1984 год

Почти 30 лет назад американский концерн был вынужден отозвать Рontiac Grand Pix, Buick Century, Cutlass и Monte Carlo. Было выявлено, что одна из осей машины является дефектной, и колеса могли отвалиться в любой момент. Из-за этой неисправности, к счастью, никто не пострадал.

3,6 млн. машин: General Motors, 2004 год

Не так давно под отзыв попали несколько внедорожников и пикапов, среди которых Sierra, Silverado, Escalade. У всех автомобилей были очень слабые крепления дверей, которые быстро приходили в негодность из-за коррозии. Данный дефект стал причиной 134 аварий. Концерн предупреждал водителей о возможной неисправности, и суд признал виновными по всем инцидентам водителей.

3,6 млн. машин: Ford, 1987 год

У пикапов серии F150-350 были обнаружены проблемы в бензопроводе, из-за чего мог возникнуть пожар. Американская компания быстро провела ремонтную кампанию, но многие автомобилисты впоследствии выбрали другую марку.

3,7 млн. машин: Volkswagen, 1972 год

Почти 4 млн. машин, которые были выпущены в США, пришлось вернуть в мастерские, поскольку у автомобилей не работали дворники. Аварий из-за дефекта не было, но инцидент изрядно подпортил репутацию "Народного автомобиля" в Америке. У нас такую проблему принято решать при помощи резинки от трусов и шнурка: связываешь шнурок и резину, привязываешь один конец к дворнику, а второй через щель в окне запускаешься в салон. Дергаешь за шнурок, дворник поднимается, а резинка отводит его на место.

3,7 млн. машин: Honda, 1995 год

Honda была вынуждена отозвать огромное количество автомобилей из-за дефекта в спусковой кнопке водительского ремня безопасности. Ремни попросту не отстегивались, и американцы принялись массово звонить в 911.

Honda отзывает свыше 2 млн. автомобилей

3,7 млн. машин: General Motors, 1973 год

Защита двигателя, которая должна оберегать моторный отсек от камней и грязи, не справлялась со своей функцией. Компании пришлось отзывать машины, так как бьющиеся об днище камни выводили из строя дорогостоящие детали.

4,1 млн. машин: Ford, 1972 год

Компания "Форд" решила попросту сэкономить на ремнях безопасности и сделала их из более тонкого материала, чем того требовало законодательство. При ударе ремни отрывались от кузова. Американскому концерну пришлось уплатить кругленькую сумму в виде штрафа.

5,8 млн. машин: General Motors, 1981 год

Почти 6 миллионов американских водителей рисковали попасть в ДТП из-за ошибки компании Ford. Как оказалось, на заводе не до конца закручивали болты на рулевом колесе, и в любой момент они могли выскочить, а водитель мог остаться с рулем в руках в неуправляемой машине.

6,7 млн. машин: General Motors, 1971 год

Концерн был вынужден отозвать 6,7 млн. автомобилей из-за поломки, которую потом устранили за $30. Сместившийся на подушках двигатель в какой-то момент мог заклинивать педаль газа в нажатом положении. Из-за самопроизвольного ускорения произошло несколько аварий на высоких скоростях.

8,6 млн. машин: Ford, 1972 год

У целого ряда автомобилей компании был обнаружен дефект в системе зажигания, из-за которого машины самовоспламенялись. Было зафиксировано 875 случаев возгорания автомобилей во время стоянки. Иногда машина загоралась в гаражах, после чего пожар охватывал целый дом. Изъян был обнаружен в машинах 1988-1993 годов.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK