Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Штраф может составить более полумиллиона евро. Кроме того, такие компании могут быть подвергнуты процедуре повторного аудита.

Новые законы относительно соблюдения интернет-компаниями правил защиты персональных данных, будут введены в законе, вступающем в силу с 25 мая.

Теперь компании, использующие интернет-рекламу, должны предоставить пользователям возможность отключить рекламные баннеры.

В специальном документе Online Behavioral Advertising Framework (OBA Framework), сформированном организацией Internet Advertision Bureau Europe (IAB Europe),  описаны основные правила работы в новых условиях, в частности, тут сказано о том, как рекламодатели должны информировать пользователей об использовании системы поведенческого трекинга и о том, как ее отключить. Уже около 40 компаний согласились с поддержкой новой технологии, среди них - Google, Microsoft, Yahoo, BBC, сайты Financial Times и The Telegraph.

Кроме того, с 25 мая в ЕС вступит в силу директива Cookie Directive, требующая, чтобы компании уведомили пользователей об использовании технологий отслеживания их действий.

Законодательные инициативы ЕС направлены на защиту персональных данных пользователей. Это не первая инициатива Евросоюза. Недавно власти ЕС планировали потребовать у крупных интернет-компаний выполнять специальные требования по защите данных.

 

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK