Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Ученые американского университета Стони Брук разработали технологию, которая позволит использовать неровности дороги для зарядки аккумуляторов автомобилей.

Фото: Getty ImagesЭлементы подвески будут экономить топливо

Новинка станет очень популярной, так как на не ровном месте позволит сэкономить, по самым скромным подсчетам, до 8% топлива. Всего ученые разработали две технологии.

В состав первой входит магнитная трубка, размещенная в другой трубке, в которой находится спираль проводника. Колебания подвески заставляют двигаться сердечник, который и передает ток в аккумулятор. Второй вариант имеет более сложный механизм, и, соответственно, увеличивает количество получаемой энергии.

В среднем, на скорости до 100 км/час, легковые автомобили будут вырабатывать до 400 Вт на ровных дорогах, и на менее ровных участках до 1500 Вт. При этом ученые не рассказали насчет износа подвески.

Как было сказано, система окупится через четыре года на легковом автомобиле, и через два - на грузовом.

Ранее auto.tochka.net писала, что компания Chevrolet выпустила электрокар для бедных.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK