Ученые американского университета Стони Брук разработали технологию, которая позволит использовать неровности дороги для зарядки аккумуляторов автомобилей.
Элементы подвески будут экономить топливо
Новинка станет очень популярной, так как на не ровном месте позволит сэкономить, по самым скромным подсчетам, до 8% топлива. Всего ученые разработали две технологии.
В состав первой входит магнитная трубка, размещенная в другой трубке, в которой находится спираль проводника. Колебания подвески заставляют двигаться сердечник, который и передает ток в аккумулятор. Второй вариант имеет более сложный механизм, и, соответственно, увеличивает количество получаемой энергии.
В среднем, на скорости до 100 км/час, легковые автомобили будут вырабатывать до 400 Вт на ровных дорогах, и на менее ровных участках до 1500 Вт. При этом ученые не рассказали насчет износа подвески.
Как было сказано, система окупится через четыре года на легковом автомобиле, и через два - на грузовом.
Ранее auto.tochka.net писала, что компания Chevrolet выпустила электрокар для бедных.
Это интересно