Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Ты опаздываешь, работаешь медленно, часто ошибаешься, и еще чаще отпрашиваешься...

Профнепригодность - суровый вердикт (часто заканчивается неловкими ситуациями и увольнением). Не стоит рисковать, чтобы увидеть такую запись в своих документах. 

По нескольким признакам можно понять, что ты - точно не работник месяца. Что за признаки?

1. Опаздываешь

Читай также: О чем не говорят мужчины: темы, которые не стоит затрагивать на работе

Если твоего появления в офисе ждут, поскольку являешься ты в "богемное" время после 12 дня, а случается это регулярно, пора начать меняться. Пунктуальность - не твой конек? Старайся исправить свое время прихода, ведь если встанет вопрос о сокращениях, об опозданиях обязательно вспомнят.

2. Механически исполняешь поручения

Нет, ты не бездельничаешь. Но и назвать хорошей твою работу сложно. Ты делаешь ровно столько, чтобы тебя не уволили, а каждое задание вызывает раздражение. 

Если тебе неинтересно работать, стоит задуматься о смене сферы деятельности. 

3. Работаешь медленнее всех

У всех вокруг примерно одинаковые обязанности, но сдаешь все отчеты ты позже всех, да и показатели хромают. 

Одно дело, если ты новичок в работе. И совсем другое, когда тебе не хватает дисциплины и стоит освоить тайм-менеджмент. 

4. Постоянно отпрашиваешься

Тебя сложно застать в офисе в рабочее время: то ты у врача, то просто нужно отбежать на 5 минут. 

Если задерживаешься после работы и закрываешь все задачи - проблем нет. Но так бывает явно нечасто.

5. Тебе не доверяют ответственных задач

Только простые и понятные задачи тебе могут давать без проблем. А вот что-то посложнее, доверяют компетентным и ответственным сотрудникам, ибо знают: последние точно не подведут в критический момент. 

Это тревожный звоночек: ты недостаточно выкладываешься и слабо справляешься. 

Унылая работа? Подумай над тем, чтобы ее поменять

Унылая работа? Подумай над тем, чтобы ее поменять

Источник: Pinterest

6. Ты - организатор "бунтов"

Для тебя офис - как поле битвы: создаешь коалиции, настраиваешь коллег против начальства или друг друга и генерируешь стресс. 

Возможно, чувствуешь  себя супергероем, борющимся за справедливость. Но офис - не священная война, а ты - не крестоносец. Проблемы надо обсуждать. 

7. Тебя избегают коллеги

У тебя не просят помощи, не зовут в бар по пятницам, а смех смолкает, когда ты входишь в кабинет. Неприязнь редко возникает на пустом месте, потому постарайся наладить отношения с коллегами. 

Или просто попытайся быть дружелюбнее.

8. Часто ошибаешься

Если тебя вызывают к руководству - точно, провинился. Конечно, ошибки бывают. Но постарайся предусмотреть в работе меры по перепроверке, чтобы все было гладенько. 

9. Неверно расставляешь приоритеты

Читай также: Почему ты ненавидишь свою работу: 4 причины

Второстепенные задачи делаешь целый день, а главная остается на потом? Поздравляем, ты не видишь целой картины и не понимаешь, что нужно компании в перспективе. Попробуй выйти за рамки и поинтересоваться занятиями коллег. Это должно помочь расставлять приоритеты правильно.

10. Тебе не хочется говорить о своей работе

Избегаешь разговоров о работе, а твоя подруга подозревает, что ты работаешь в спецслужбах? Наверняка это не так. Естественно, совсем не хочется обсуждать то, что не нравится. Поэтому стоит просто сменить работу. Или даже глобальнее: всю сферу профессиональной деятельности. 

Также будет интересно почитать: 

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK