Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Недавно Bugatti Chiron установил очередной рекорд. Разогнаться с нуля до 400 км/ч и потом снова полностью остановиться гиперкар смог быстрее, чем ты съедаешь беляш с картошкой

Итак, время, за которое Bugatti Chiron смог набрать скорость 400 км/ч и снова остановиться — всего 42 секунды!

Читай также: Обжора Bugatti Chiron: сколько топлива ест гиперкар

На все про все гиперкару потребовалось 3 тысячи 112 метров. С нуля до 400 км/ч машина разогналась за 32,6 секунды. Торможение до полной остановки отняло 9,3 секунды и 491 метр трассы.

Так быстро разогнаться “Широну“ помог 7,9-литровый W16 мощностью 1500 лошадиных сил (стандартная комплектация, никаких читов). Останавливаться гиперкару помогали тормоза из керамико-углеродного композита с диаметром:

  • передние тормозные диски — 420 мм;
  • задние тормозные диски — 400 мм.

Читай также: Bugatti Chiron атаковал Долину Смерти

Не последнюю роль в торможении сыграл задний воздушный тормоз: симулировал нечто вроде закрылков, встречающихся на крыльях самолетов.

С 0 км/ч до 400 км/ч и обратно: Chiron порвал новым рекордом

С 0 км/ч до 400 км/ч и обратно: Chiron порвал новым рекордом

Car and Driver Blog

Читай также: Bugatti Veyron и Ко: авто, которым с дизайном не повезло

Как машине удалось разогнаться и снова затормозить в неслыханно короткий промежуток времени? Ответ на вопрос дает Вольфганг Дурхаймер, президент компании Bugatti:

“Да легко. Мы просто вычисляем динамические характеристики наших машин на компьютере, потом подтверждаем их на практике“.

“А вот остальные довольствуются лишь теоретическими данными“, — продолжает президент.

С 0 км/ч до 400 км/ч и обратно: Chiron порвал новым рекордом

С 0 км/ч до 400 км/ч и обратно: Chiron порвал новым рекордом

Autorevue

Читай также: Фото фабрики Bugatti Chiron: где и как собирают 1500-сильные гиперкары

К слову: Bugatti Chiron, поставивший 42-секундный рекорд, отправился на Франкфуртский автосалон 2017. И будет там в качестве ключевого экспоната стоять всю выставку — с 14 по 24 сентября.

Пока посетители ивента глазеют на него в живую, мы смотрим, как он устраивал очередной разрыв шаблонов:

  • За рулем был известный автогонщик Хуан Пабло Монтойя (Juan Pablo Montoya), а рекорд был зафиксирован группой экспертов из SGS-TUV Saar.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK