Технологии
Bugatti Veyron и Ко: концепты, которым с дизайном не повезло
4 апреля 2017 | Автор: Men`s Portal
Легендарные, всеми любимые и почитаемые авто сперва выглядели совсем не так, какими мы их сегодня привыкли видеть
Прежде, чем запускать машину серию, объявляется конкурс на ее дизайн. Потом выбирают лучший макет, и только потом начинают моделировать-готовить ее к массовому производству. Или вовсе не запускать.
Ford Mustang
Читай также: Гениальные концепт-кары, которые так и не родились
В 1973 году грянул нефтяной кризис. Инженерам Ford тут же поставили задачу сделать пони-кар быстрым, узнаваемым, но экономичным. Было представлено целых восемь макетов обновленного Ford Mustang. Один из них на фото ниже. Это Мустанг второго, самого “темного“ поколения из серии легендарных масл-каров.
Bugatti Veyron и Ко: концепты, которым с дизайном не повезло motor.ru
Mercedes C-111
Читай также: Десятка лучших концепт-каров будущего
Не серийный Мерс, над которым трудился итальянский автомобильный дизайнер, главный дизайнер компании Daimler-Benz с 1975 по 1999 год, уважаемый Бруно Сакко. Машина не пошла в серию потому, что ее создавали для обкатки новых технических решений компании. Глядя на прототип, и слава Богу.
Bugatti Veyron и Ко: концепты, которым с дизайном не повезло motor.ru
LaFerrari
Читай также: Opel GT: немцы представили стильный концепт
Дизайн этого гибридного гиперкара. Тоже объявили конкурс. И было представлено целых восемь макетов образца будущего дизайна машины (в основном рисовали спецы из Pininfarina — еще одна итальянская фирма, занимающаяся кузовостроительством и дизайном авто).
В итоге выбор инженеров Ferrari пал на макет собственного дизайна. А недавно они рассекретили некоторые из предложенных вариантов. Один из них на фото ниже. Его имя — Manta. Один из первых макетов. Был готов в 2011 году, за два года до премьеры LaFerrari.
Bugatti Veyron и Ко: концепты, которым с дизайном не повезло motor.ru
Bugatti Veyron
Читай также: Самолет на колесах: Mercedes-Benz представили концепт будущего
Над дизайном гиперкара трудился автомобильный дизайнер Вальтер Мария де Сильва. Но его идеи в ход так и не пошли. Хотя, С-образные боковины и “хребет“ над моторной нишей таки появился, правда уже в Bugatti Chiron.
Bugatti Veyron и Ко: концепты, которым с дизайном не повезло motor.ru
Кстати, вот так выглядит Bugatti Chiron:
ВАЗ-2107
Читай также: Rolls-Royce 103EX: концепт без руля и педалей
В 2007-м “семерку“ решили обновить. Был представлен концепт — 2107М. В серию он не пошел, и нынче пылится в музее АвтоВАЗа в Тольятти.
Bugatti Veyron и Ко: концепты, которым с дизайном не повезло motor.ru
Это интересно