Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Одна из ниже описанных машин должна была разгоняться до 750 км/час, другая — ездить на ядерном топливе, третья — с джойстиком вместо руля. Шикарные идеи, которым для реализации чего-то так и не хватило

Если однажды эти автомобили доведут до ума и запустят в серийное производство, то барышням больше не нужно будет учиться парковаться, а мужикам — забыть о том, что машину нужно заправлять или ставить на зарядку.

Volvo YCC

Кузов концепта покрыт хитрой специальной пленкой, напоминающей тефлон на сковороде. За счет сего в зависимости от освещения и угла зрения авто меняет цвет. А еще к нему ничего не липнет, эта красотка практически не пачкается. Если к едущему на бешеной скорости концепту таки осмелятся приклеиться бедные мухи да комары, то тела усопших удаляются легко, быстро и безболезненно.

Читай также: Колеса Gran Turismo: 9 лучших футуристических авто

Имеются порожки, которые при открывании дверей автоматически опускаются до самого асфальта. Еще Volvo солидно нашпигован умной электроникой, которая сама оценивает, можно ли припарковаться в тобою желаемом месте. Если таки да, то машина сама это и сделает.

Еще одна страшно полезная “рюша“ — Integrated Starter-Generator. Это умная система, самостоятельно выключающая двигатель в пробках.

Cadillac World Thorium Fuel

Это скорее не машина, а дорожный корабль запредельно далекого будущего. В его основе — попытка ученых создать автомобиль, который в ежедневном режиме сможет 100 лет подряд работать без ремонта и дозаправки. Топливом для концепта должна стать безотходная ядерная солярка на основе тяжелого слаборадиоактивного металла торий.

Торий — самый плотный материал в природе. Восьми граммов этого вещества хватит владельцу такого авто на всю жизнь – это эквивалентно 224 000 литрам бензина. Вместо привычных четырех широких колес машина будет иметь 24 узких. Все они смогут адаптироваться под рельеф дороги, приводиться в движение — электромотором, который нужно будет регулировать не чаще раза в пять лет.

Над этим “Кадиллаком“ ученые трудятся еще с 2009-го. Все, к чему пришли — красивая картинка на экране монитора.

Citroen Hypnos

Читай также: Десятка лучших концепт-каров будущего

Еще один “умный“ автомобиль. По идее, его салон нашпигуют датчиками, которые будут улавливать твой запах, анализировать мимику лица, передавать сигналы главному компьютеру. Последний делает выводы о твоем настроении, и меняет цвет салона / напускает вовнутрь соответствующих ароматов / выбирает “правильную“ музыку — все ради того, чтобы ты расслабился и чувствовал райское наслаждение.

Сиденья концепта состоят из гранул и призм, которые сдуваются-надуваются, чем массажируют спины пассажиров. Силовая установка:

  • 200-сильный дизельный двигатель для привода передних колес;
  • 50-сильный электромотор — для задних.

Vector Avtech WX8 HPRV

Когда-то из него хотели сделать самый быстрый серийный автомобиль в мире. Кар оснастили двумя движками:

  • 7,8-литровый мотор мощностью 750 л.с.;
  • 10-литровый мотор мощностью 1400 л.с.

Концепт построили, и даже разогнали — до 435 км/час (пока только на одном, 10-литровом моторе). Но оба движка задействовать одновременно инженерам не удавалось. А потом то ли закончилось финансирование, то ли они так и не смогли заставить агрегаты пахать параллельно... Неясно. История закончилась тем, что “Вектора“ накрыли тканью, и все разбрелись по своим домам. Работа над машиной припала толстым слоем пыли.

Гениальные концепт-кары, которые так и не родились

Гениальные концепт-кары, которые так и не родились

pinterest.com

Bugatti 16C Galibier

Читай также: Прокачанные легковушки: 5 самых ожидаемых кроссоверов

На борт “пташки“ посадили 8-литровый 950-сильный V16 от модели Veyron. Это должно было превратить Gallibier в самый быстрый 4-дверный седан в галактике, способный разгоняться до 400 км/час. Но потом директор компании принял решение инвестировать время и деньги в Bugatti Chiron. Работу над “16C“ свернули.

Mercedes-Benz T80

Конструктор концепта — Фердинанд Порше, инициатор — сам Адольф Гитлер. В планах было создать очередной самый быстрый автомобиль в мире. И нацистской Германии это почти удалось. В авто запихнули 44,5-литровый 3000-сильный движок от самолета  Messerschmitt Bf 109. Для того, чтобы охлаждать этого монстра, ученые разработали специальную водно-метаноловую систему.

На постройку Т80 угрохали 600 000 рейхсмарок. В 1939-м амбициозные нацисты заявили, что разгонят концепт до 750 км/час. Но потом началась Вторая мировая. В итоге двигатель сняли, кузов отправили в Австрию. Сегодня нереализованная идея в виде остатков Т80 находится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.

Ferrari Pinin

Это первый 4-дверный седан в истории Ferrari. Обрати внимание: не красный, не желтый, не кабриолет, а обычный серебряный седан бизнес-класса. Машину построили в 1980-м в честь 50-летнего юбилея итальянского автоателье Pininfarina (сотрудничают с Ferrari, “тюнят“ некоторые их авто).

Читай также: Audi RS7: беспилотный концепт поставил новый рекорд

В основе Pinin — база 4-местного купе 365 GT4, силовую установку слизали с Ferrari 400 GT: 360 лошадей и 450 Нм.

Автолюбители и водители очень тепло приняли седан, после чего производитель даже начал планировать запустить машину в серийное производство. Но на том все и закончилось. Построен только один экземпляр Ferrari Pinin, который на аукционе в 2010-м за 550 тысяч фунтов стерлингов приобрел неизвестный коллекционер.

Гениальные концепт-кары, которые так и не родились

Гениальные концепт-кары, которые так и не родились

motori.corriere.it

Jeep Hurricane

Имеет два обновленных двигателя V8 Hemi, в общем выдающие 670 л.с. За счет них “Джип“ до 100 км/час разгоняется за 4,9 секунды. А еще автомобиль имеет полностью независимую подвеску каждого колеса, то есть все они могут и проворачиваются самостоятельно. За счет сего Hurricane умеет двигаться боком, а также разворачивается прямо на месте.

Запускать в серию этого зверька не планируют. Хотя, на североамериканском рынке он иногда таки появляется — с ценником $2 миллиона.

Mercedes-Benz F200 Imagination

Читай также: DeLorean и компания: крутые авто на выставке Детройта

Главная фишка концепта — сервопривод Drive-by-Wire. Благодаря нему “Мерс“ не имеет не руля, ни педалей. Зато оснащен спецджойстиками — для управления каром. Странная система, но благодаря ней автомобиль:

  • лишен механических и гидравлических приводов;
  • в нем удобно сидеть;
  • высокий уровень безопасности при “лобовухе“;
  • легкость перехода с левостороннего на правостороннее движение.

Рюши F200: автозатемнение стекла крыши, новый ABC, система управления спойлером (для его адаптации к сопротивлению воздуха с целью улучшения торможения и уменьшения тормозного пути).

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK