Мы привыкли к современным автосалонам, и поэтому дилерам с каждым днем все сложнее продавать автомобили
Большие стеклянные витрины, много места, концепция 3S (sales, service, stock), которая дает возможность водителям получить полный спектр услугу, открытый wi-fi, бесплатные кофе и конфеты.
Но много лет назад люди не то, что не знали о существовании wi-fi, они и подумать не могли, что автомобили буду пользоваться такой бешеной популярностью.
Конечно, с каждым годом количество продаваемых автомобилей увеличивалось, а дилерская сеть расширялась, но настоящий расцвет автопродаж пришелся именно на последние годы, особенно, благодаря появлению дешевых машин китайского производства.
Если хочешь узнать, какие машины можно найти в современных автосалонах, то смотри наши тест-драйвы.
Это интересно