Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Самое "дешевое" авто из подборки обошлось коллекционеру в 800 тысяч евро, а самое дорогое - в 19 миллионов. Но эти изящные экземпляры действительно того стоят.

Упоминая Jaguar, все имеют ввиду в основном по-королевски роскошные седаны и элегантные кабриолеты. Однако среди самых дорогих "ягуаров" встречались и спортивные авто, отметившиеся успешными выступлениями на гонках Ле-Мана и Дайтоны, и просто красивые пафосные машины. За них коллекционеры платили миллионы. 

10. Jaguar XK120 Roadster (1951) – 0,79 миллиона евро

Jaguar XK120 Roadster (1951) – 0,79 миллиона евро

Jaguar XK120 Roadster (1951) – 0,79 миллиона евро

motor1.com

На конвейере двухдверка появилась в 1948 году и сразу же стала одним из быстрейших авто тех лет. Максимальная скорость была более 190 км/ч. Родстер, который на фото был выпущен в 1951 году, а в 2013 получил нового владельца за 0,79 миллиона евро. 

9. Jaguar XJR-15 (1990-1992) – 0,84 миллиона евро

Jaguar XJR-15 (1990-1992) – 0,84 миллиона евро

Jaguar XJR-15 (1990-1992) – 0,84 миллиона евро

motor1.com

Мелкосерийный среднемоторный суперкар Jaguar XJR-15 создавался в сотрудничестве с компанией TWR Тома Уокиншоу, который заодно владел и командой Arrows в Формуле-1. 

Авто с 450-сильным шестилитровым V12 выпускали с 1990 по 1992 годы, собрав лишь 53 экземпляра, потому и ушел он с молотка за 0,84 миллиона евро. 

8. Jaguar XJ220C Le Mans (1993) – 1,08 миллиона евро

Jaguar XJ220C Le Mans (1993) – 1,08 миллиона евро

Jaguar XJ220C Le Mans (1993) – 1,08 миллиона евро

motor1.com

Читай также: Cadillac Celestiq: самый дорогой седан в истории бренда

В 1993 году партнерство Jaguar с TWR продолжилось и вылилось в Jaguar XJ220Le Mans, понятное дело, ориентированный на гонку "24 часа Ле-Мана". Мощность 3,5-литровой битурбированной "шестерки" - 700 л. с. при расходе 30 литров на сотню. 

Тираж - всего 3 экземпляра, один из которых продан в начале 2020 за 1,08 миллиона евро. 

7. Jaguar XJR-8 группы C (1987) – 1,1 миллиона евро

Jaguar XJR-8 группы C (1987) – 1,1 миллиона евро

Jaguar XJR-8 группы C (1987) – 1,1 миллиона евро

motor1.com

В 1982 году Международная автомобильная федерация учредила так называемую группу С - класс спортпрототипов, не соответствующих многочисленным требованиям регламента.

Jaguar XJR-8 с уникальной аэродинамикой и семилитровым V12 на 730 сил был ярким представителем этого класса, существовавшего до 1993 года. На аукционе в 2013 авто обрело нового хозяина за 1,1 миллиона евро. 

6. Jaguar XJR-11 группы C (1990) – 1,3 миллиона евро

Jaguar XJR-11 группы C (1990) – 1,3 миллиона евро

Jaguar XJR-11 группы C (1990) – 1,3 миллиона евро

motor1.com

В 2018 году тот же аукционный дом Bonhams продал невероятный Jaguar XJR-11 1990 года за 1,3 миллиона евро. Это, по сути, еще один автомобиль группы С, собранный с 760-сильной битурбированной шестеркой на карбоновом монококе. Максимальная скорость составляла более 370 км/ч. 

5. Jaguar XK120 Supersonic Ghia (1952) – 1,81 миллиона евро

Jaguar XK120 Supersonic Ghia (1952) – 1,81 миллиона евро

Jaguar XK120 Supersonic Ghia (1952) – 1,81 миллиона евро

motor1.com

Малотиражное купе Jaguar XK120 Supersonic Ghia - не гоночное, а просто довольно редкое. Это и оправдывает его цену: в 2015 "суперсоник" ушел с молотка за 1,81 миллиона евро. 

4. Jaguar XJR-9 группы C (1988) – 1,88 миллиона евро

Jaguar XJR-9 группы C (1988) – 1,88 миллиона евро

Jaguar XJR-9 группы C (1988) – 1,88 миллиона евро

motor1.com

Читай также: Самый мощный серийный суперкар, который разрешено использовать на общественных дорогах

И снова спортивная модель - редкий XJR-9. Было построено всего два прототипа, из которых лишь этот дожил до наших дней. Кстати, именно этот "ягуар" одержал победу в "24 часах Дайтоны" 1988-го - и 1,88 миллиона евро как-то даже не кажется высокой ценой. 

3. Jaguar E-Type Lightweight (1963) – 7,03 миллиона евро

Jaguar E-Type Lightweight (1963) – 7,03 миллиона евро

Jaguar E-Type Lightweight (1963) – 7,03 миллиона евро

motor1.com

На третьем месте по стоимости обосновался алюминиевый E-Type Lightweightвыпущенный тиражом 12 экземпляров.

Один такой авто был продан в 2017 на аукционе за 7,03 миллиона евро. Адская цена обусловлена участием машинки в "24 часах Ле-Мана" и идеальной сохранности 297-сильной двухдверки. 

2. Jaguar C-Type (1953) – 11,61 миллиона евро

Jaguar C-Type (1953) – 11,61 миллиона евро

Jaguar C-Type (1953) – 11,61 миллиона евро

motor1.com

Второй по стоимости "ягуар" - Jaguar XK120-C, выпущенный тиражом в 53 экземпляра. В его арсенале - 223-сильный 3,4-литровый мотор, облегченный кузов и богатое спортивное прошлое. 

Конкретно у данного автомобиля - четвертое место в общем зачете "24 часов Ле-Мана" 1953 года и ценник в 11,61 миллиона евро в 2015 году. 

1. Jaguar D-Type (1955) – 19,2 миллиона евро

Jaguar D-Type (1955) – 19,2 миллиона евро

Jaguar D-Type (1955) – 19,2 миллиона евро

motor1.com

Ну а на вершине прочно обосновался Jaguar D-Type 1955 года, представляющий собой развитую модель C-Type (1953). В 2016 году машина с плавником на корме ушла за рекордные 19,2 миллиона евро. Именно этот автомобиль выиграл "Ле-Ман" в 1956 году с 252-сильной "шестеркой" и разгоном до 280 км/ч. 

К слову, не только Jaguar настолько знаменит автоценовыми рекордами: "мерседесы" также уходили с молотка за миллионы подробности тут.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK