Переключиться на мобильную версию

Раритет на колесах: 10 коллекционных авто Италии

Concorso d'Eleganza Villa d'Este – один из самых уникальных автомобильных ивентов года. Все потому, что он собирает концепт-кары и просто крутые винтажные авто. Предупреждаем: найдется на что посмотреть даже самым откровенно равнодушным к реву мотора.

На фото: Maserati Mostro by Zagato - реставрированная Maserati 450 S Coupe 1957-го
На фото: Maserati Mostro by Zagato - реставрированная Maserati 450 S Coupe 1957-го
forbes.com

  • Concorso d'Eleganza Villa d'Este – известная выставка, ежегодно проходит на берегах озера Комо – третьего самого большого озера Италии (длина – 47 км, ширина – 4 км), одного из самых глубоких в Европе (410 м)

BMW Hommage 3.0 CSL

Читай также: Гибриды Детройта: ТОП-5 лучших авто выставки

BMW на шоу похвастались очередным концептом. И таки не разочаровали. На создание лаймового суперкара дизайнеров вдохновил турбированный прототип BMW E25 1972-го. По крайней мере так заявило руководство компании. Даже если под капотом у этой малышки такая же начинка, внешний вид авто явно отличается. Даже потому, что он выполнен согласно последнему писку моды аэродинамики, включая элементы корпуса, изготовленные из карбона.

Pegaso Cúpula (1952)

Эта банановая ракета радует глаз цветом, необычным видом, нетрадиционными выхлопными трубами, датой производства (1952), и лимитированным тиражом – всего 500 штук. Как видишь, некоторые из моделей до сих пор очень даже живы.

Pegaso Cúpula (1952)
Pegaso Cúpula (1952)
autoviva.sapo.pt

Maserati Mostro by Zagato (2015)

Читай также: Машины прошлого: ТОП-5 самых странных авто

«Mostro» в переводе с итальянского – «монстр». С виду машина зверя таки напоминает. На ее создание дизайнеров итальянского автоателье Zagato вдохновила Maserati 450 S Coupe 1957-го. Планируется производство всего 5-ти экземпляров. Один из них уже готов и побывал на Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Цена настолько заоблачная, что ее даже не стали называть. Хотя, простым смертным такие вряд ли и продадут.

Maserati Mostro by Zagato (2015)
0:00 / 02:44

Ferrari 166 mm (1950)

Читай также: Машины будущего: ТОП-5 лучших концептов Детройта

Участники выставки назвали машину гвоздем программы. Бывший владелец авто – Джанни Аньелли — итальянский предприниматель, главный акционер и исполнительный директор FIAT. Джанни продал ее бельгийскому виконту, пожелавшему не предавать свое имя огласке.

Машинка многое пережила: от побед на Grand Prix Испании, до полной реставрации конструктором  Clive Beecham ради того, чтобы снова оказаться в строю, и доехать до Concorso d'Eleganza Villa d'Este.

Ferrari 166 mm (1950)
Ferrari 166 mm (1950)
motorauthority.com

McLaren M1A (1964)

Читай также: Самые шустрые: 10 скоростных серийных авто 2014

Этот «макларен» водил сам Элвис Пресли в 1966-м (фильм «Выходные в Калифорнии»). Затем автомобиль принимал участие в соревнованиях – под руководством Грэмма Хилла – английского гонщика, двукратного чемпиона мира по автогонкам в классе Формула-1, победителя Инди 500. Сегодня спорткар уже на пенсии. Но это не мешает ему посещать крутые выставки.

McLaren M1A (1964)
0:00 / 03:32

Lamborghini Countach (1976)

Фанаты 80-х оценят: машина смотрится в стиле диско, напоминает серебренную пулю (или пылесос), может похвастаться теплыми отзывами и уважением коллег и конкурентов своего класса.

Lamborghini Countach (1976)
Lamborghini Countach (1976)
motorage.it

Ferrari 250 GT  California (1958)

Традиционный цвет Ferrari – красный. В том числе и для 250 GT. Но Concorso d'Eleganza Villa d'Este – нетрадиционная выставка. Поэтому на ней побывал черный Ferrari 250 GT  California 1958-го года.

Ferrari 250 GT  California (1958)
Ferrari 250 GT California (1958)
motorauthority.com

Bentley EXP10 Speed 6

Читай также: Заведи ее смартфоном: 5 ярких автоприспособлений

Дебютировал EXP10 Speed 6 на Женеве. Домой вернулся в грудью в орденах – «за лучший дизайн концепт-кара». На Concorso d'Eleganza Villa d'Este тоже стал призером очередного конкурса элегантности. Производитель до сих пор не решил, будет ли запускать автомобиль в серийное производство. Но по выставкам его пока смело выгуливает.

Bentley EXP10 Speed 6
0:00 / 03:05

Porsche 911 Carrera RS (1973)

Этот «порш» назван Иконой выставки. Главные заслуги – винтажность, 6-цилиндровый движок, и необычный оранжевый цвет.

Porsche 911 Carrera RS (1973)
Porsche 911 Carrera RS (1973)
topspeed.com

Ferrari 212 Europa (1952)

Читай также: Уродливые авто: 11 некрасивых машин знаменитостей

Выпускалась только в 1951-1952 гг. в качестве замены сериям 166 и 195. Абсолютно все модели оснащались двигателем Colombo V12 объемом 2,6 литра, а чуть позже – и  Colombo V12 с 2,7-ю литрами (мощность – до 170 л. с.). Благодаря сему автомобиль позиционируется как спорткар, до сих пор способный побеждать в гонках. В марте 2015-го один из коллекционеров приобрел это совершенство за $1 миллион 550 тысяч.

Ferrari 212 Europa (1952)
Ferrari 212 Europa (1952)
autoexpress.co.uk

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь