Concorso d'Eleganza Villa d'Este – один из самых уникальных автомобильных ивентов года. Все потому, что он собирает концепт-кары и просто крутые винтажные авто.
- Concorso d'Eleganza Villa d'Este – известная выставка, ежегодно проходит на берегах озера Комо – третьего самого большого озера Италии (длина – 47 км, ширина – 4 км), одного из самых глубоких в Европе (410 м)
BMW Hommage 3.0 CSL
Читай также: Гибриды Детройта: ТОП-5 лучших авто выставки
BMW на шоу похвастались очередным концептом. И таки не разочаровали. На создание лаймового суперкара дизайнеров вдохновил турбированный прототип BMW E25 1972-го. По крайней мере так заявило руководство компании. Даже если под капотом у этой малышки такая же начинка, внешний вид авто явно отличается. Даже потому, что он выполнен согласно последнему писку моды аэродинамики, включая элементы корпуса, изготовленные из карбона.

Pegaso Cúpula (1952)
Эта банановая ракета радует глаз цветом, необычным видом, нетрадиционными выхлопными трубами, датой производства (1952), и лимитированным тиражом – всего 500 штук. Как видишь, некоторые из моделей до сих пор очень даже живы.
Раритет на колесах: 10 коллекционных авто Италии
autoviva.sapo.pt
Maserati Mostro by Zagato (2015)
Читай также: Машины прошлого: ТОП-5 самых странных авто
«Mostro» в переводе с итальянского – «монстр». С виду машина зверя таки напоминает. На ее создание дизайнеров итальянского автоателье Zagato вдохновила Maserati 450 S Coupe 1957-го. Планируется производство всего 5-ти экземпляров. Один из них уже готов и побывал на Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Цена настолько заоблачная, что ее даже не стали называть. Хотя, простым смертным такие вряд ли и продадут.
Ferrari 166 mm (1950)
Читай также: Машины будущего: ТОП-5 лучших концептов Детройта
Участники выставки назвали машину гвоздем программы. Бывший владелец авто – Джанни Аньелли — итальянский предприниматель, главный акционер и исполнительный директор FIAT. Джанни продал ее бельгийскому виконту, пожелавшему не предавать свое имя огласке.
Машинка многое пережила: от побед на Grand Prix Испании, до полной реставрации конструктором Clive Beecham ради того, чтобы снова оказаться в строю, и доехать до Concorso d'Eleganza Villa d'Este.
Раритет на колесах: 10 коллекционных авто Италии
motorauthority.com
McLaren M1A (1964)
Читай также: Самые шустрые: 10 скоростных серийных авто 2014
Этот «макларен» водил сам Элвис Пресли в 1966-м (фильм «Выходные в Калифорнии»). Затем автомобиль принимал участие в соревнованиях – под руководством Грэмма Хилла – английского гонщика, двукратного чемпиона мира по автогонкам в классе Формула-1, победителя Инди 500. Сегодня спорткар уже на пенсии. Но это не мешает ему посещать крутые выставки.
Lamborghini Countach (1976)
Фанаты 80-х оценят: машина смотрится в стиле диско, напоминает серебренную пулю (или пылесос), может похвастаться теплыми отзывами и уважением коллег и конкурентов своего класса.
Раритет на колесах: 10 коллекционных авто Италии
motorage.it
Ferrari 250 GT California (1958)
Традиционный цвет Ferrari – красный. В том числе и для 250 GT. Но Concorso d'Eleganza Villa d'Este – нетрадиционная выставка. Поэтому на ней побывал черный Ferrari 250 GT California 1958-го года.
Раритет на колесах: 10 коллекционных авто Италии
motorauthority.com
Bentley EXP10 Speed 6
Читай также: Заведи ее смартфоном: 5 ярких автоприспособлений
Дебютировал EXP10 Speed 6 на Женеве. Домой вернулся в грудью в орденах – «за лучший дизайн концепт-кара». На Concorso d'Eleganza Villa d'Este тоже стал призером очередного конкурса элегантности. Производитель до сих пор не решил, будет ли запускать автомобиль в серийное производство. Но по выставкам его пока смело выгуливает.
Porsche 911 Carrera RS (1973)
Этот «порш» назван Иконой выставки. Главные заслуги – винтажность, 6-цилиндровый движок, и необычный оранжевый цвет.
Раритет на колесах: 10 коллекционных авто Италии
topspeed.com
Ferrari 212 Europa (1952)
Читай также: Уродливые авто: 11 некрасивых машин знаменитостей
Выпускалась только в 1951-1952 гг. в качестве замены сериям 166 и 195. Абсолютно все модели оснащались двигателем Colombo V12 объемом 2,6 литра, а чуть позже – и Colombo V12 с 2,7-ю литрами (мощность – до 170 л. с.). Благодаря сему автомобиль позиционируется как спорткар, до сих пор способный побеждать в гонках. В марте 2015-го один из коллекционеров приобрел это совершенство за $1 миллион 550 тысяч.
Раритет на колесах: 10 коллекционных авто Италии
autoexpress.co.uk
Это интересно