Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Социальные сети, в частности, Facebook и Instagram, способны смотивировать на тренировки

Попадая под влияние своего круга общения в социальных сетях, люди подстраиваются под поведение друзей и знакомых.

Поэтому мотивация может быть как позитивной, так и негативной – к таким результатам пришли ученые из Университета Западного Онтарио.

По статистике, аудиторию социальных сетей составляют 23% студентов, основная часть которой проводит в сетях более 4 часов.

Механизм мотивации прост: когда пользователь наблюдает за людьми, занимающимися спортом в ленте, он чувствует вдохновение делать то же самое, чтобы получить позитивный отклик.

Но с другой стороны, в комментариях человек может получить негативную оценку, и это снизит его желание заниматься спортом.

В планах исследователей – попробовать снивелировать влияние социальных сетей или постараться сделать их влияние максимально полезным.

Это интересно