Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Почему мужчины переедают? Все потому, что они хотят быть похожими на супергероев. По крайней мере так считает американская ученая-диетолог

Мужчины более склонны к перееданию, нежели женщины. Причем, толкает их в объятья обжорства массовая культура. К такому выводу пришла диетолог Медицинского колледжа Университета Мэриленда (США) Джейн Якубчик.

Чрезмерное поглощение пищи – это проявление психогенной булимии. Так называется болезнь, характеризующаяся приступами “сверхаппетита“ и сопровождающаяся чувством мучительного голода. Сама по себе, эта патология встречается не слишком часто. Но специалисты по питанию отмечают неуклонный рост этого явления за последние 30 лет.

Читай также: Переел: тренироваться или отдохнуть

Как предполагает Джейн Якубчик, причина психогенной булимии у сильного пола – это популярность в обществе образа “мужчины-супермена“. Он силен и обладает внушительными мышцами. Многие молодые мужчины берут такой персонаж за образец. Начинают лопать все что попадается под руку, а потом якобы тренироваться. Но есть-то нужно далеко не все подряд, да и нужно уметь правильно тренироваться. Посему далеко не у каждого получается соответствовать образу супергероя.

Большинству товарищей идея постоянно торчать в тренажерке со временем/возрастом надоедает, и они “завязывают“. А вот привычка много есть таки остается. И самостоятельно побороть ее большинству просто не под силу. Ситуацию усложняет и то, что мужчины гораздо реже обращаются к специалистам – диетологам и психологам.

Читай также: Cон и ужастики: 6 причин твоего переедания

Тревожная ситуация побудила американцев даже создать при Медицинском колледже Университета Мэриленда специальные образовательные программы. Цель – помощь в решении психологических проблем, связанных с регулярным перееданием и ожирением.

Как-бы намекаем: не ешь все подряд, налегай исключительно на пищу помогающую мышцам расти. Тренируйся в меру, не забывай отдыхать/восстанавливаться. И периодически мотивируй себя просмотрами “правильных“ роликов. Например:

Это интересно