Топовых сотрудников тоже увольняют. Все потому, что иногда у них есть омерзительные привычки. Возможно, одна из таких есть и у тебя
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как сделать вредные привычки полезными
Важные звонки
Если нужно сделать-принять важный звонок, или поучаствовать в онлайн-конференции, делай это в тихих местах. Шум кофемолки, рядом гавкающий пес или веселая компания друзей - то, что закопает твой авторитет в могилу. Александра Левит, автор бестселлера "Корпоративной этике не учат", мудро советует:
"В таких ситуациях лучше извинись и скажи, что перезвонишь позже".
Флюиды стресса
Твое плохое настроение влияет на продуктивность работы коллег. Психолог и автор книги "5 способов преобразовать ваши отношения со стрессом" Хайди Ханна объясняет это плохой энергией, излучаемой твоей мозжечковой миндалиной, в которой обычно хранится источник волнения и паники. Поэтому не сдавайся в плен стрессу, бери себя в руки и радуйся жизни.
Мерзкие привычки: за что могут уволить с работы depositphotos.com
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Мозги будут в шоке: как стресс влияет на нервы
Язык за зубами
История из жизни:
После встречи совета директоров финансовый руководитель компании по продаже одежды Francesca's Джин Морфис был настолько доволен, что тут же запостил в твиттере жизнерадостное сообщение:
"Встреча совета. Хорошие цифры = счастливые директора".
Его тут же уволили. Причина - на тот момент еще не все инвесторы получили данные о финансовых показателях. Зато 238 подписчиков, читающих ленту Морфиса, уже были в курсе конфиденциальной информации.
Совещания
Активность - твое второе имя во время совещаний. Озвучивай свои мнения, предлагай идеи, или просто перефразируй слова предыдущего оратора, заглядывай в глаза собеседников и всячески изображай заинтересованность. Иначе оппоненты подумают, что тебе неинтересен предмет беседы или ты вообще плевал не все.
Мерзкие привычки: за что могут уволить с работы evolllution.com
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Тайны бизнеса: как правильно вести переговоры
Телефон
Джилл Джачинто, редактор ресурса WORKS by Nicole Williams, советует:
"Болтовня по мобильному с семьей или друзьями - твое личное, которое не должно мешать коллегам работать. Да и зачем им знать о твоих сексуальных приключениях и походах к венерологу".
Еда
Есть на рабочем месте - дурной тон. А если твой обед - сэндвич, от запаха которого у всего офиса вскружится голова, однозначно жуй его в столовке. Иначе все окружающие начнут тихо тебя ненавидеть. И кто знает, чем в будущем это закончится.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Лечебный бутерброд: чудо-еда офисных трудяг
Это интересно