Производитель секс-игрушек Tulipán выпустил первые в мире презервативы, которые можно открыть только при помощи партнера
Создавать упаковку помогало рекламное агентство BBDO Argentina.
Новая система упаковки была разработана для того, чтобы секс был инициативой двух людей.
«Tulipán всегда выступал за безопасное удовольствие, но для этой кампании, мы решили сказать о самой важной вещи в сексуальных отношениях: наслаждение возможно только в том случае, если свое согласие дали оба партнера», — рассказывает представитель агенства Хоакин Кампинс.
В рекламном ролике компании показали, что чтобы достать содержимое из коробки, партнеры должны одновременно нажать восемь кнопок.
Este pack es tan simple de abrir como entender que si no te dice que sí, es no. #PlacerConsentido pic.twitter.com/KHWyoFmg7L
— Tulipán Argentina (@TulipanARG) 3 апреля 2019 г.
Это интересно