Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Для БТР или еще какой махины военно-вездеходного предназначения это было бы нормально. Но это легковушки, кабриолеты, болиды да спорткары

Автомобили с 6-колесной базой — не самые уродливые машины, что могут быть. И названия у них — “не кретин, и не гениталии“. Но, все равно, что-то в них не так.

Reeves Sextoauto (1912)

Читай также: Розовый грузовик и еще четыре странных пожарных машины

В 1911-м американский изобретатель Милтон Ривз построил уникальный и диковинный 8-колесный автомобиль — Reeves Octoauto. Народ это чудо не особо спешил покупать. Тогда Ривз начал хитрить — и годом позже построил Reeves Sextoauto. Такой же автомоболь, но уже на 6-колесной базе.

Не продано не было ни единого экземпляра. Амбициозный изобретатель-предприниматель переключился на другой бизнес. А снимки его чуда остались только в таком виде.

6-колески: 10 крутых тачек с тремя парами шин

6-колески: 10 крутых тачек с тремя парами шин

motor1.com

Pat Clancy Special (1948)

Читай также: Китайские штамповки: 7 подделок машин премиум-класса

Американский инженер, изобретатель и гонщик Пэт Клэнси очень хотел победить на американской гонке “500 миль Индианаполиса“ (одно из самых престижных гоночных соревнований в мире, существует и по сей день). Поэтому он построил Pat Clancy Special. Думал, это повысит устойчивость машины на поворотах.

Но нет, не повысило. Да и дополнительная пара колес тоже особой погоды не сделала. В гонке сезона Пэт приехал в средине пелотона. До первых мест ему было далеко. В общем, фейл.

6-колески: 10 крутых тачек с тремя парами шин

6-колески: 10 крутых тачек с тремя парами шин

motor1.com

Tyrrell P34 (1976)

Читай также: Выбор украинцев: назван лучший автомобиль 2016

Представлен в 1974-м, в гонку допущенный в 1976-м. Единственный 6-колесный болид, победивший на Гран-При (ГП Швеции, в том же 1976-м).

Проблемная была машина: из-за дополнительной пары колес на пит-стопах было много возни. Да и шины были уникальные, лимитированные. Заказывать их у производителя стоило страх как дорого.

Panther 6 (1977)

Читай также: Развалины на колесах: раритетные авто, брошенные в Нью-Йорке

Дело рук британской компании Panther Westwinds. Экзотический кабриолет, который хотели запустить в мелкую серию. Но получили всего 2 заказа — на черненький и беленький Panther 6. Так амбициозные планы британцев и канули в лету.

К слову: под капотом “Пантеры“ — мощный 8,2-литровый зверь от Cadillac, с которым кабриолет должен был “летать“ по любым асфальтам и болотам. А 6-колесная база должна была ему обеспечивать шикарное сцепление на поворотах. Наверное, так оно и было. Но об этом не узнает уже никто.

6-колески: 10 крутых тачек с тремя парами шин

6-колески: 10 крутых тачек с тремя парами шин

motor1.com

Sbarro Function Car (1978)

Читай также: Бессмертные тачки: 10 авто на случай апокалипсиса

Саудовский бизнесмен, владелец часовой компании TAG Heuer, Джозеф Аджадж заказал у швейцарского дизайнера Франко Сбарро уникальную машину, чтобы была как дом на колесах.

Франко согласился на аферу. Взял Cadillac Eldorado и на его базе построил Sbarro Function Car. Получился огромный лимузин весом 3 тонны. Аджадж остался доволен. А Сбарро даже призадумался запустить новинку в серийное производство. Но желающих покупать такое больше не нашлось.

Так Sbarro Function Car и остался единственным экземпляром.

6-колески: 10 крутых тачек с тремя парами шин

6-колески: 10 крутых тачек с тремя парами шин

motor1.com

Williams FW08B (1982)

Читай также: 5 самых крутых тюнингованных авто 2016

На этот 6-колесный болид устанавливались уже нормальные, стандартные покрышки. Поэтому за них бешеные деньги не платили, в отличие от Tyrrell P34. Машина гоняла на Формуле-1 весь сезон 1982-го года.

А в 1983-м FIA (международная автомобильная федерация) внесла правки в правила гонки. Теперь принимать участие в заездах разрешалось только 4-колесным болидам. Так Williams FW08B и стал последней 6-колеской, выступавшей на Формуле-1.

6-колески: 10 крутых тачек с тремя парами шин

6-колески: 10 крутых тачек с тремя парами шин

motor1.com

Nautilus Car (2003)

Читай также: ТОП-10 самых мужских авто мира

Произведение искусства, построенное для фильма “Лига выдающихся джентльменов“. Машина не бутафорская: имеет V-образный 8-цилиндровый двигатель, построена на шасси Land Rover. И передвигается даже без помощи эвакуатора.

Имеет 6,7 метров длины и страшный недостаток — ничтожно маленький клиренс. Из-за этого Nautilus Car не то что на наших, даже не на всех британских асфальтах сможет карабкаться.

FAB 1 (2004)

Читай также: Прокачанные легковушки: 5 самых ожидаемых кроссоверов

А эта 6-колеска появлялась в ремейке фильма “Предвестники бури“. Построена на базе 11-го поколения Ford Thunderbird.

Интересный факт: на момент регистрации авто принадлежало частному лицу. И, чтобы заполучить машину для съемок, киношникам пришлось приложить немалые усилия (в том числе и материальные).

6-колески: 10 крутых тачек с тремя парами шин

6-колески: 10 крутых тачек с тремя парами шин

motor1.com

Covini C6W (2004)

Читай также: Lexus и Ко: самые надежные автомобили в США

Суперкар, построенный итальянским дизайнером Ферруччио Ковини. На борту — мощный 4,2-литровый мотор Audi, разгоняющий машину до 300 км / час. Автомобиль рожден в 1970-х, но в серию запущен лишь в 2000-х. Подробнее об этом можешь почитать тут.

Land Rover Defender Double Cab Pickup 6x6 (2015)

Читай также: ЗИЛ: 10 авто, которые ты не видел. И никогда не увидишь

Первый и единственный в этом чарте автомобиль, колеса которого призваны повышать его “внедорожные качества“. Дело рук британской тюнинг-компании Kahn Design. Имеется две комплектации.

  1. Базовая. Оснащена 2,2-литровым “дизелем“, приводом на четыре колеса и механической трансмиссией. Прайс — 100 000 фунтов стерлингов.
  2. Топовая. Имеет бензиновую “восьмерку“ объемом 6,2 литра и мощностью 430 лошадиных сил + автоматическая трансмиссия и полный привод. Прайс — от 200 000 фунтов стерлингов (на цену влияет отделка салона, которую можно оформить по желанию клиента).

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK