Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Недавно австрийская фирма Kreisel построила полностью электрический Mercedes-Benz G-класс. Заказчик — легенда бодибилдинга, звезда боевиков, бывший губернатор Калифорнии, Арнольд Шварценеггер

Разумеется, другого такого же электрического Mercedes-Benz G-класс в мире не существует. И старина Арни этим крайне гордится.

Читай также: Mercedes и Maybach объединились ради шестиметрового купе

На борт шварценеггеровского Гелика поместили два 490-сильных электродвигателя и два блока батарей весом 510 килограммов и емкостью 80 киловатт-часов. С такой начинкой Арни на своем кастомном Мерсе до 100 км / час сможет разогнаться за 5,6 секунд и летать по Калифорнии с максимальной скоростью 183 км / час. И летать сможет долго: по словам инженеров Kreisel, запас хода электрического Mercedes-Benz Gelandewagen — более 300 км.

Источник: Mallorca Magazin

Читай также: Самолет на колесах: Mercedes-Benz представили концепт будущего

Визуально модификация от обычной отличается чуть больше, чем ничем. Ее выдают только эмблемы Kreisel и розетка для зарядки аккумуляторов на месте горлышка от бензобака. И да: в салоне на приборной панели нет тахометра, а вместо значка уровня топлива теперь батарейка. В общем, обычный Mercedes-Benz G-класс, только теперь без выхлопных газов. Арни доволен.

Пользуясь случаем, решили вспомнить еще пять необычных модификаций и без того яркого Mercedes-Benz G-класс. Поехали.

Mercedes G Entdecker

Читай также: Mercedes-Benz AMG: четыре лучших авто бренда

Крутой экспедиционный автомобиль, построенный на базе Гелика G300. Силовая — дизельный 183-сильный V6 + 5-ступенчатый “автомат“. Есть дублирующая электросеть: два генератора и 3 батареи.

Также на борту этого зверя три топливных бака, общая вместимость — 230 литров. Еще есть бак для воды на 86 литров, багажник на крыше (с раскладной палаткой и лестницей). В заднем багажнике — контейнеры для всякого груза, складные стулья и холодильник. В общем, машина для путешествий по Сахаре.

GWF

GWF — немецкое тюнинг-ателье, спецы которого однажды приложились к G500 с 8-цилиндровым мотором. В итоге получился 6-метровый в длину и 2,2-метровый в высоту пикап с внедорожной подвеской, широченными арками и злющими покрышками. Прайс — 125 тысяч евро.

Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X

Это прототип. Строили на базе армейского броневика LAPV 5.4. Броневик, кстати, тоже разработали спецы из Daimler. Правда, делали это в сотрудничестве с инженерами немецкой компании ACS Armoured Car System. Последние отвечали за броню машины. LAPV расшифровывается как “Легкий бронированный патрульный автомобиль”.

Читай также: Mercedes-Benz и Ко: ТОП-5 лучших авто производителя

Машина с простеньким дизельным мотором, но усиленной подвеской, клиренсом в 45- мм + угол выезда — 50 градусов / угол съезда — 40 градусов. Еще концепт может похвастаться крутой навигационной системой, продвинутой системой связи, установкой создания радиопомех, телеметрическим комплексом (отслеживает перемещения автомобиля).

Поговаривают, такого зверя можно заказать и обычным простолюдинам вроде тебя, а не только военным. Правда, цена пока неизвестна.

6-колесный Гелик-кабриолет

Дело рук спецов из немецкого ателье Schulz. Построили это чудо в 1990-х для парней из Ближнего Востока. Без шуток: это реальный 6-колесный Гелик без крыши. Лица кавказской национальности использовали авто для охоты на соколов.

Читай также: Mercedes-AMG S 63: самый мощный 4-местный кабриолет в мире

Силовая — компрессорный 5-литровый 325-сильный двигатель. Есть электропривод, который поднимает / опускает крышу. А также — гидропривод, который поднимает / опускает огромное кресло, расположенное вместо сидений второго ряда.

Позднее спецы из Schulz забабахали еще несколько таких Мерсов, включая даже “кабриолета“ с жесткой крышей. В нем тоже был “трон“, выкатывался наружу через огроменный люк в этой жесткой крыше.

G-Camp Pro ORC Edition

Читай также: Гиперкар за €3 миллиона: Mercedes строят 1300-сильный авто

Трейлер, построенный на шасси Гелика + будка от машины-кэмпера Unicat. У последней расширили жилое пространство (2+1), оснастили собственной климатической системой, солнечной батареей, газовой плитой, холодильником и умывальником.

G-Camp имеет усиленную грузовую подвеску, шины с подкачкой, дополнительный топливный бак, бак для воды и выдвижной тент. Цена по состоянию на 2015 год — 150 тысяч евро.

Источник: motor1.com

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK