Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

Иногда болиды в Формуле-1 достигают нереальных скоростей. В таких случаях единственное, о чем просят Бога гонщики: лишь бы не разбиться

Болиды - гонки Формулы-1, способные разгоняться до скоростей, которые тебе и не снились. Сегодня мужской журнал MPORT расскажет о десятке самых быстрых четырехколесных монстров.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: ТОП-10 самых быстрых машин в мире

 Лотус 72

Этот болид стал прототипом всех современных гонок Формулы-1. Британский автомобильный конструктор Колин Чепмен спроектировал клиновидную форму шасси и избавил машину от переднего воздухозаборника. Это уменьшило аэродинамическое сопротивление и улучшило прижимную силу болида.

Таким образом Лотус 72 стал одним из самых быстрых автогонок Формулы-1. Но не без подвоха: из-за поломки тормозного вала 5 сентября в 1970-м на Гран-при в Италии погиб австрийский спортсмен-автогонщик Йохен Риндт, ставший чемпионом мира посмертно.

Источник: commons.wikimedia.org

МакЛарен М23

Обычно шасси болида живет не более одного-двух сезонов. Затем либо оно умирает, либо его заменяют на новое и более усовершенствованное. Это касается всех автогонок, но только не МакЛарен М23. Этот монстр пять лет (с 1973 по 1978) кровью и потом доказывал то, что он - один из лучших. Не даром профессиональные автогонщики Эмерсон Фиттипальди (Бразилия) и Джеймс Хант (Великобритания) на нем катались и неоднократно становились чемпионами мира.

Источник: allf1.info

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Откосить по-мужски: гонки на косилках

МакЛарен МР4/4

МакЛарен МР4/4 - один из лучших болидов на чемпионате мира в 1988-м году в Японии. На то время был оснащен лучшим турбомотором (Honda RA168E, 1.494 см³, 900 л.с.), обслуживался одним из лучших автоконструкторов (Гордон Марри). А за рулем монстра сидели лучшие гонщики Гран-при 1988-го: Ален Прост (Франция) и Айртон Сенна (Бразилия). Не удивительно, что на этом болиде выиграно 15 из 16 гонок сезона.

Источник: commons.wikimedia.org

Феррари 500

В начале 1950-х итальянский автоконструктор Аурелио Лампреди смог построить болид, на котором итальянский гонщик Альберто Аскари подряд выиграл девять заездов (Гран-при Швейцарии в 1952-м). Мы полагаем, это была удачная комбинация умелых водительских рук и идеальной техники.

Источник: prova.de

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Формула-1 в Киевском море: гонки на воде

Феррари F2004

Феррари F2004 - легендарный болид, благодаря которому в 2004-м Михаэль Шумахер выиграл 13 из 18 Гран-при. Эта победа седьмой раз сделала гонщика чемпионом мира. Не удивительно: трансмиссия автогонки сделана из титанового сплава с углеродными вставками. Вишенкой на торте стал двигатель Феррари V10 (объем - 3.0 литра) и ручная 7-ступенчатая коробка передач. На такой машине можно смело лететь в космос.

Источник: flickrhivemind.net

МакЛарен МР4/2

Английскому автоконструктору Джону Барнарду пришлось хорошенько попотеть над этим болидом, чтобы он стал одним из лучших на чемпионате 1984-го. Автогонка была оснащена революционными карбоновыми тормозами (что сокращало тормозной путь на 40%), сверхскоростным (на то время) двигателем Tag Porsche. МакЛарен МР4/2 обладал лучшей аэродинамикой из всех конкурентов 1984-го года. Благодаря этому болид стал первой чемпионской машиной от британского производителя авто. Понятное дело: это было бы невозможно без талантливого гонщика Рони Денниса (Британия).

Источник: ultimatecarpage.com

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Смертельные гонки: аквабайк по-крымски

Уильямс FW18

"Надежная, словно танк, и быстрая, как ракета" - говорили об Уильямсе FW18 гонщики Дэймон Хилл (Англия) и Жак Вильнев (Канада), выиграв на этом болиде 12 из 16 гонок на Гран-при в 1996-м.

Источник: f1fanatic.co.uk

Лотус 25

Лотус 72 мог превратиться в одну из самых неудачных машин, если бы Колин Чепмен вначале не сконструировал революционное шасси типа монокок, которое испытал на Лотусе 25. Бытует слух, что британский автоконструктор нарисовал эскиз машины на салфетке во время обеда. Это не помешало болиду выиграть семь из десяти этапов чемпионата в 1963-м году.

Источник: identi.li

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Виртуозы на болидах пошли в занос

Мерседес W196

Десмодромный клепанный механизм, прямой впрыск топлива, наклон двигателя на 20 градусов (позволило сделать кузов более плоским), обтекаемая конструкция и секретная топливная смесь в 1954-м году превратили Мерседес W196 в гонку, намного опережающую свое время. Благодаря этому болиду Хуан-Мануэль Фанхио (Аргентина) дважды становился чемпионом мира.

Источник: encarsglobe.com

Вануолл VW5

Первый в истории Формулы-1 Кубок конструкторов достался британскому предпринимателю Тони Уандрвеллу. Вместе с автоконструктором Фрэнком Костином бизнесмен смог построить машину, которая в Гран-при 1958-го одержала шесть из девяти побед. Не обошлось без талантливых британских гонщиков Стирлинга Мосса и Тони Брукса. Жаль только, что вскоре Уандервелл заболел, покинул гонки и прекратил финансирование команды.

Источник: forum-auto.com

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Автомобиль-убийца выставлен на продажу

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK