Карьера
Как быстро настроиться на работу: ТОП-5 полезных лайфхаков
3 мая 2019 | Автор: Николай Ефименко
После долгих выходных бывает так сложно настроиться на рабочий лад. Главное в этом деле – не паниковать, а воспользоваться проверенными лайфхаками, которые помогут вам побороть лень и быстро войти в рабочий ритм.
После долгих выходных бывает так сложно настроиться на рабочий лад. Главное в этом деле – не паниковать, а воспользоваться проверенными лайфхаками, которые помогут вам побороть лень и быстро войти в рабочий ритм.
Ставьте себе временные рамки работы
Договоритесь с собой (предварительно поставив будильник на телефоне), что вы будете усердно работать в течение 30 минут. В это время вы не отвлекаетесь на соцсети, рабочую почту и разговоры с коллегами. После – делаете 10-ти минутный перерыв. Создав такие временные рамки для работы, у вас не будет повода избегать накопившихся дел. А еще вы сможете быстро расправиться с рутинными рабочими процессами.
Начинайте с самого сложного
Есть такой принцип "съесть лягушку на завтрак". Он означает, что самые сложные задачи нужно выполнять в первой половине дня. В любом случае, к 18:00 концентрация нашего внимания снижается – некоторые дела мы доделываем, некоторые – переносим на завтра. И кстати, часто так мы избегаем выполнения неприятных дел. Поэтому лучший совет – сделать неудобный звонок клиенту или, например, сообщить об увольнении подчиненного, именно утром.
Наведите порядок на рабочем месте
Говорят, чтобы разгрузить голову нужно обеспечить порядок на рабочем столе. Это касается и рабочего стола на ноутбуке – удалите все ненужные файлы, рассортируйте все файлы по папкам, так будет намного удобнее искать нужные документы.
Если не хочется работать – отдохните
Порой работа заходит в тупик – хочется просто сидеть и ничего не делать. Потому что как только вы беретесь за дело, все останавливается. Лучший способ выйти из такого состояния – просто подождать. Помните, что вы не робот. Поэтому давайте себе время на то, чтобы выпить кофе, поговорить с коллегами, выйти из офиса на обеденный перерыв – это поможет переключиться, чтобы вы с новыми силами могли снова взяться за работу.
Больше интересного узнавайте в шоу "Оттак Мастак" на канале НЛО TV!
Это интересно