Карьера
Визитки миллионеров: ругательства, рисунки и все цвета радуги (фото)
6 августа 2012 | Автор: Men`s Portal
Оборот визиток в деловом мире если не приравнивается к денежному, то, наверное, занимает почетное второе место. Это уже негласный must have для любого бизнесмена, руководителя, да и, в принципе, рядового сотрудника серьезной компании.
Какими же должны быть визитки делового человека?
СМОТРИ ТАКЖЕ: Рабочие столы миллионеров: еда, пингвины и полный кавардак (фото)
Во-первых, стандартного размера (90х50мм), чтобы легко помещались в обычной визитнице. Во-вторых, не стоит перегружать визитные карточки картинками, надписями, афоризмами. Достаточно указать имя, фамилию, должность, название компании, ее логотип, контактные данные.
В-третьих, как отмечают специалисты по этикету, визитка делового человека должна быть сдержанной и лаконичной. То есть долой узоры, яркие цвета и необычные материалы (в последнее время начали пользоваться популярностью визитки из пластмассы, метала, кожи).
Мы решили присмотреться к визиткам известных бизнесменов и выяснить, как они придерживаются делового этикета.
Стоит отметить, что далеко не все имеют скромные визиточки. Например, карточка Билла Гейтса очень даже веселенькая - все в желто-оранжевых цветах. И правда, чего грустить, если у тебя на счетах миллиарды, а твоя компания является мировым бизнес-гигантом.
Визитка соучредителя Apple Стива Возняка напоминает кредитную карточку в таком себе космическом стиле.
На визитке сооснователя Google Лари Пейджа присутствуют почти все цвета радуги. Но это не потому, что он такой нескромный, логотип у них такой!
Хотя у председателя совета директоров Google Эрика Шмидта визитка явно поскромнее.
Визитка соучредителя Yahoo! Джери Янга напоминает больше рекламный проспект. По этой визитной карточке совершенно не скажешь, что на ней контакты человека, владеющего миллионами.
Но дальше всех в креативе и дерзости на визитке пошел основатель Facebook Марк Цукерберг, когда его детище еще было стартапом.
Внешне все очень сдержано и лаконично, но есть одно но. Самая яркая надпись на его карточке гласит: "I'm CEO, Bitch" ("Я тут главный, сука").
Наверное, самая простенькая, но в то же время стильная визитка у основателя Twitter Эвана Уильямса.
Это интересно