Пример сервиса прямых звонков из браузера Zingaya доказывает, что проект может успешно развиваться и без сторонних инвестиций, только за счет стартовых вложений и собственной прибыли.
Сервис из России сегодня работает в 13 странах мира и имеет в числе клиентов компании с узнаваемыми именами.
В 2010 году проект стал победителем конкурса стартапов на Investor Day CEE, получив первый приз конкурса.
Покупатель в одном клике
Zingaya - это сервис прямых звонков из браузера на определенный номер.
Он дает посетителю сайта возможность нажать кнопку виджета и позвонить в поддержку или отдел по обслуживанию клиентов непосредственно с сайта компании.
Представьте, что вы покупаете товар на сайте интернет-магазина. Но вас гложут сомнения: сумеют ли доставить товар до того времени, как вы на полгода уедете в отпуск. Чаще всего, чтобы выяснить все детали, приходится брать телефон и звонить по контактному номеру.
"Да ну его! Искать телефон еще. Я лучше в другом магазине закажу и потом - когда из отпуска вернусь", - думаете вы и еще с десяток потенциальных клиентов сайта.
А вот если бы можно было прямо с сайта позвонить, вы бы не успели передумать, и компания бы не потеряла деньги.
Из России - в 13 стран
Zingaya родом из России. Но сегодня компания имеет возможность обслуживать клиентов в 13 странах мира, в том числе в США, Австралии, Японии и Канаде.
Ее услугами пользуются крупные компании с именами на слуху, например, авиакомпании МАУ и S7, дисконтный сервис "КупиКупон", система электронных платежей Qiwi.
Zingaya - "облачный" сервис. То есть для того, чтобы им воспользоваться, не нужно покупать или скачивать бесплатно программное обеспечение. Все, что нужно клиенту, - это интернет и браузер.
Телефон на сайте за $15
Для каждой страны Zingaya предлагает 3 тарифных плана - для малого, среднего и крупного бизнеса.
Стоимость варьируется в зависимости от страны. Например, стоимость пакета с 500 предоплаченными минутами в месяц - $15-30, а пакет с 5 тыс. предоплаченных минут обойдется в $120-200.
Для посетителей сайтов звонки бесплатны.
Стартап без инвестиций
Телефонный сервис Zingaya - это пример стартапа, который сумел развиться до достойного уровня без привлечения внешних инвестиций.
Проект окупился за 18 месяцев, однако всю прибыль компания продолжала вкладывать в работу - в разработку новых версий, улучшение продукта и завоевание новых рынков.
Сегодня, по сведениям организаторов IDCEE 2011, компания готовится принять инвестиции. Так, компанию консультирует известный бизнес-ангел Эстер Дайсон.
мнение эксперта
Соучредитель венчурного фонда TA Venture Виктория Тигипко
Zingaya - это "облачный сервис", который фактически обеспечивает функциональность Skype, но работает прямо в браузере. Сервис представляет собой простой, удобный и эффективный способ связи клиента с компанией, что позволяет значительно сократить расходы компании на обслуживание клиентов и при этом увеличить уровень конверсии посетителей сайта в покупателей, а также уровень обслуживания клиентов. Сервис может быть легко интегрирован с социальными сетями, электронными магазинами и другими веб-сайтами.Это интересно