О том, сколько стоит осуществление мечты в условиях экономического кризиса, рассказал начальник департамента маркетинга и стратегического планирования корпорации «УкрАвто» Александр Федоров.
В течение лета многое операторы рынка поочередно проводили сейловые кампании, стараясь распродать накопившиеся еще с прошлого года склады. По мере оптимизации остатков цены на автомобили возвращались на прежний, экономически обоснованный уровень.
Кроме того, ряд дилеров и дистрибьюторов совместно с банками разработали кредитные продукты, отсутствовавшие в принципе до летнего сезона, которые дают клиентам возможность «растянуть удовольствие» по приобретению автомобиля на срок до 7 лет. Многие из этих программ построены на привлекательных условиях, что свидетельствует об оживлении автокредитования после длительного застоя.
Сегодня автомобильный рынок находится в ожидании законодательных перемен, в частности, отмены либо продления дополнительной 13-процентной надбавки к импортной пошлине, а также сроков введения экологических норм ЕВРО-3. Решения по этим вопросам будут приняты не ранее сентября - начала новой сессии Верховной Рады Украины.
Осенняя активность на авторынке будет зависеть от изменения нормативной базы, а также результатов продаж до конца лета. Сейчас большинство операторов рынка оптимизировали товарные остатки автомобилей и привозят новые автомобили в Украину в зависимости от спроса.
У тех, у кого есть еще существенные запасы авто на складах, вероятнее всего, будут основания для предложения акционных продуктов до конца года.
Следует отметить, что уже сегодня цены на рынке весьма привлекательны (особенно в пересчете на доллар США, запасы которого у граждан весьма приличны) и не стоит ожидать какого-то «суперобвала» цен.
Это интересно