Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Услуги СТО – довольно дорогое удовольствие для многих. В последнее время стоимость технического обслуживания выросла. Ситуацию на рынке прокомментировали эксперты.

 

Ирина Михайлева, начальник  департамента маркетинговых  коммуникаций автомобильной  корпорации «УкрАВТО».

В условиях финансово-экономического кризиса многие компании, в том числе и «УкрАВТО», для удержания клиентов стараются не поднимать цены на обслуживание. Ведь «сложные времена» сейчас у многих. Поднимать цены  - означает  рисковать потерять клиентов.

Вместе с тем, стоимость  запасных частей, закупаемых за рубежом, изменилась в связи с  изменением курса национальной валюты. При этом в ряде случаев мы не индексировали цены на запчасти  в строгом соответствии с изменением курса гривны. Если, например, за период кризиса гривна обесценилась на 60%, то мы подняли цены на многие запчасти лишь на 20%.

Задача компании сейчас – не получение прибыли, а  удержание позиций на рынке, сохранение базы клиентов и «костяка» сотрудников. Поэтому стоимость обслуживания на наших СТО хоть и увеличилась, но все же не так, как изменился курс национальной валюты.

Собственник СТО «Даравто»  Александр Нижник.

Стоимость обслуживания на станции с начала финансово-экономического кризиса увеличилась примерно на 25%. Основная причина этого – удорожание комплектующих иностранного производства из-за падения курса гривны. Кроме этого, на 30% подорожала электроэнергия. Выросла также стоимость аренды земли. Все это, безусловно, влияет на цену обслуживания на станции.

К примеру, дороже стоит  покрасить автомобиль, осуществить  рихтовку. Вместе с тем, не подорожал ремонт ходовой, двигателя. Стоимость обслуживания, не связанного с покупкой импортных запчастей, автокосметики, оборудования, остается на прежнем уровне.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK