Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Выход — в покупке подержанного. Вместе с тем, цивилизованный рынок подержанных авто в Украине еще мало развит. Ситуацию на рынке для Fingid.com прояснил глава Ассоциации дилеров автомобилей с пробегом Тарас Коваленко.

 

Основное преимущество покупки в салоне — соответствие цены автомобиля его техническому состоянию. Все машины, попадающие в магазин, проходят тщательную техническую проверку высокопрофессиональными специалистами. Таким образом определяется реальное техническое состояние автомобиля. Ведь автосалон не заинтересован, чтобы клиент, купивший у него машину, возвращался с претензиями.

Следующим преимуществом является юридическая чистота сделки и «прозрачная» история автомобиля. Специалисты автосалонов всегда смогут определить, как именно эксплуатировалась машина.

Автосалоны формируют цены на автомобили, ориентируясь на реальную ценовую ситуацию на рынке.  Поэтому не стоит бояться переплатить за машину в салоне. Ведь это всегда проверенное качество.

Если же вы все-таки решились купить авто на рынке, то в первую очередь рекомендую обращать внимание на следующее. Все детали кузова должны быть окрашены в один цвет. Разный цвет деталей может свидетельствовать об имевшем место повреждении кузова в результате ДТП. Сильная изношенность педалей выдает солидный возраст авто, независимо от показателей счетчика. О проведении ремонта в прошлом может свидетельствовать нарушение целостности  болтов в подкапотном пространстве автомобиля.

Номера всех агрегатов машины должны совпадать. Кроме того, на всех стеклах автомобиля должна совпадать маркировка. Отсутствие сервисной книжки с историей технического обслуживания машины наводит на мысль о желании продавца что-то утаить. Неровные номерные знаки могут свидетельствовать о том, что автомобиль побывал в аварии, а номера просто не захотели менять.

Стоит отметить, что избежать подобных рисков можно, обратившись в автосалон. Вместе с тем, в текущем году всего лишь 5-7% покупателей подержанных автомобилей обратились в салоны, тогда как в безоблачном 2007  доля таких продаж составила около 25%. Пояснить это можно финансовыми затруднениями, испытываемыми покупателями в условиях финансово-экономического кризиса. Но логика развития рынка такова, что со временем доля покупателей, обратившихся в салоны, будет увеличиваться.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK