Стоимость страховки зависит от количества перепродаж объекта, право собственности на который страхователь может потерять. В среднем рыночный тариф на этот вид страхования колеблется от 0,3 % (при самых положительных результатах проверки) и до 2%.
До заключения договора мы требуем предоставить ряд документов: договор ипотеки, договор купли-продажи, договор права собственности продавца и другие документы, свидетельствующие о том, что сделка состоялась согласно всех законодательных норм Украины.
Все вышеуказанные документы проверяются андеррайтерами, службой безопасности компании, подводятся итоги и выносится решение о возможности заключения договора или нет. Были случаи, когда мы отказывали в заключении договоров титульного страхования.
Для получения страхового возмещения страхователь обязан предоставить страховщику такие документы: письменное заявление о страховой выплате с указанием причин и размера ущерба (возможных и фактически понесенных) страхователем вследствие прекращения права собственности на имущество; договор; документы, подтверждающие факт наступления события, которое имеет признаки страхового случая (решение суда, документы соответствующих органов государственной власти и т.п.).
Также страховой компании необходимо предъявить документы, подтверждающие право собственности страхователя на имущество; документы, подтверждающие стоимость имущества на момент наступления страхового случая; претензии (иски) третьих лиц к страхователю, которые касаются объекта страхования по договору; справку выгодоприобретателя о размере кредитной задолженности страхователя на дату наступления страхового случая.
Это интересно