Прежде всего, сегодня мы предлагаем корпорациям Cash Management – банковские продукты по управлению денежными потоками. В частности, Интернет-банкинг для корпоративных клиентов.
В прошлом году начата пилотная эксплуатация системы, утверждены планы относительно совершенствования и расширения ее функционала. В частности, планируется разработка отдельного модуля – Cash Management, что позволит клиентам получать on-line информацию относительно счетов/групп счетов, движения средств по счетам, выписок, аналитической информации, отчетов, что, в свою очередь, позволит более эффективно управлять денежными средствами и финансовыми потоками компаний.
Группа продуктов по управлению ликвидностью Zero Balancing& Cash Pooling в 2009 г. приобрела еще большую популярность среди клиентов банка. Теперь в продуктовой линейке этой группы – новый продукт – Notional pooling (оптимизация процентного вознаграждения по остаткам на счетах группы компаний).
Активным спросом пользуются услуги Cash Acceptance относительно приема наличности (платежей, наличной выручки) от клиентов и третьих лиц в интересах клиентов банка.
Также можно отметить Депозитную программу для корпоративных клиентов, в которую, кроме срочных депозитов и депозитных линий, вошел еще один новый продукт – Call Deposit (вклад до востребования), основным преимуществом которого является возможность свободного снятия и пополнения средств, а также повышенная процентная ставка по вкладному счету в сравнении с текущими счетами клиентов.
Принимая во внимание рыночную нестабильность и колебание ставок на межбанковском рынке депозитов на протяжении прошлого года, большую популярность среди корпоративных клиентов приобрела плавающая процентная ставка, которая применяется при начислении вознаграждения на остатки средств на текущих счетах (Interest Bearing Current Account) и зависит от рыночной ставки o/n KIEBID. Конечно, актуальны также зарплате проекты и корпоративные карточки.
В кризисный период корпорации заботятся о стабильности и первоочередном обеспечении жизнедеятельности компании. Потому во взаимоотношениях с банками на первое место выходят такие факторы как стабильность финансового учреждения и доверие к ней. В свою очередь банк фокусируется на обеспечении клиента качественными продуктами и услугами, своевременности проведения платежей и транзакций по счетам, финансовой поддержке, консультациях и разъяснениях текущей экономической ситуации и любых изменений на денежном и финансовом рынках. Именно в это время клиенты ценят и ждут совет от своего банка, четкую и прозрачную схему сотрудничества и простые и понятные банковские продукты.
Это интересно