От правильного общения с начальником зависит не только психологический климат на работе, но и зарплата, отпуск в нужные дни и много чего еще
а) заниматься своим делом;
б) благоприятная атмосфера в коллективе;
в) нормальные отношения с начальством.
Причем от последнего пункта часто зависит очень многое. Ведь попадание в немилость к начальству всегда чревато последствиями.
Предлагаем тебе обратить внимание на то, что лучше не говорить своему шефу.
Это просто невозможно сделать
Читай также: 10 особенностей необычайно харизматичных людей
Представь на минуточку себя на месте начальника. Вот, когда ты ставишь задачу, а тебе сразу же апеллируют нереальностью, какая первая мысль первая мысль промелькнет в твоей голове? Скорее всего: зачем мне такой сотрудник, который не может работать? Поэтому, если задача действительно невыполнима, лучше сделать что-то частично, и потом отчитаться о проделанной работе и о барьерах на пути решения.
Мне за это не платят
Сказать такое под горячую руку может даже стоить работы. Переговоры о повышении зарплаты лучше вести не во время раздачи заданий.
Это не входит в круг моих обязанностей
Читай также: Скупым и жадинам: как и на чем лучше не экономить
Злопамятный шеф может тебе это припомнить, когда застукает за личной перепиской в скайпе или "прогулкой" по просторам соцсетей. Это ведь тоже не входит в служебные обязанности. Поэтому будь осторожен с этой фразой.
Это не моя проблема
Ни один босс не любит, когда его подчинённые переводят стрелки на другого. Во-первых, это тебя характеризует как плохого командного игрока, а, во-вторых, получается, что ты игнорируешь его мнением. Если шеф обратился к тебе, поверь, эта проблема уже твоя. Поэтому не стоит рабочий вопрос усугублять еще и немилостью со стороны начальства.
Вчера я набухался в хлам
Каждый начальник на такую отмазку ответит, что это твои личные проблемы. И в принципе будет прав. Если у тебя тяжелое похмелье - лучше возьми больничный. Ведь на работе тебе платят за работу, а не за присутствие.
Неужели это так важно?
Читай также: 10 дел, которые успешные люди решают до обеда
Эту фразу твой начальник может расценить как неуважение к нему, к его мнению, компетентности и т.п.
Это элементарно
В общем, не стоит умничать. Вдруг еще шеф подумает, что ты имеешь наглость считать себя умнее его. Если даже так и есть, то лучше не злить человека, от которого зависит твоя зарплата.
Короче говоря, лучше всегда семь раз подумать перед тем, как что-то "выпалить", ведь сам знаешь: слово не воробей...
Это интересно