Практика
Открытие: бренд RedPoint вышел на украинский рынок (фото)
27 июля 2012 | Автор: Men`s Portal
Легендарные слова Высоцкого "надеемся только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк" я сознал по-другому после того, как ближе познакомился с туристическим снаряжением и лично пообщался с опытными альпинистами.
Такая возможность у меня появилась благодаря торговой марке RedPoint, которая 26 июля 2012 года официально вышла на украинский рынок.
Читай также: Как подготовиться к походу
Компания занимается производством спальных мешков, рюкзаков и палаток. Другими словами, RedPoint делает все, от чего только может зависеть комфорт и успех любого путешествия.
Акцент в продукции сделан именно на снаряжение для альпинистов. Дело в том, что создателями марки являются опытные альпинисты, которые, испробовав множество всевозможной экипировки, решили создать свой бренд, подходящий им в соотношении цена/качество, и полностью соответствующий потребностям туристов.
Вся продукция марки соответствует мировым требованиям безопасности, была разработана при непосредственном участии опытных альпинистов, и прошла сертификацию. Производится продукция компании на мощностях в Китае и Тайване под контролем руководителей.
Каркас палаток RedPoint сделан из алюминия марки 7001 T6 диаметром 8,5 мм, 9,5 мм и 11 мм (в зависимости от модели). Для сравнения, другие производители, продукция которых представлена в этом сегменте, делают каркас из более тонкого алюминия, или же из других материалов. Что касается наружного тента, то он изготовлен из полиэстера или нейлона (материал варьируется в зависимости от модели), а внутренняя палатка сделана из нейлона.
Кроме того, специалисты RedPoin tпосчитали нужным сделать улучшенную вентиляцию. Таким образом, половина внутренней палатки выполнена из прочного нейлона, а половина из сетки.
В "модельном ряду" компании есть простые туристические палатки, большие кемпинговые палатки, и палатки для восхождений. Сразу скажу, что на всей продукции марки используются только замки YKK и фурнитура Duraflex. Цены на палатки варьируются от 1,2 тыс. грн. до 2,5 тыс. грн., в зависимости от модели.
Что касается спальных мешков, то их у RedPoint есть 6 разных видов. Все спальники являются универсальными, и подходят для разных видов активности. Конечно, отправляясь в поход в места с суровым климатом, стоит учитывать показатели комфортной и экстремальной температур, но для простых вылазок подойдут даже самые простые модели марки. Спальники стоят 500-1,2 тыс. грн.
Кроме того, у компании есть 5 видов рюкзаков: городские варианты, спортивные и экспедиционные. RedPoint вышел на рынок с ограниченным количеством цветовых схем рюкзаков, но представители компании заверили, что уже скоро цветов станет больше, и ассортимент рюкзаков будет увеличен. Рюкзаки RedPoint продаются по цене 250-800 грн.
Во время презентации мне удалось пощупать всю продукцию марки. Не скажу, что я отличаюсь страстью к походам и палаткам, но товары RedPoint вызывают доверие. В походах мне все же довелось побывать, и приятно, что у всех товаров RedPoint есть много продуманных элементов: дополнительная вентиляция в палатке (кто хоть раз ночевал в палатке, знает, какая невыносимая жара стоит летом утром), молнии с защитой от произвольного открытия на спальных мешках, удобные карманы и крепления на рюкзаках.
Презентация марки RedPoint проходила в загородном клубе "Ранчо Боливар", где есть скалодром и веревочный парк. Благодаря этому каждый гость мероприятия мог стать немного ближе к альпинизму, и сделать шаг в сторону покорения своей "вершины".
Самым полезным и познавательным, безусловно, был мастер-класс по полевой кухне. Альпинисты со стажем показали, как можно приготовить еду из подручных средств (например, запечь пойманную рыбу в листьях или же сделать блинчики в походе). Кроме того, удалось полакомиться изысками туристической жизни - специально был приготовлен жульен из лисичек.
Читай также: Как сделать походную горелку (видео)
И, конечно же, было сказано о безопасности в походах. От любой ошибки может зависеть жизнь не только твоя, но и твоих коллег, так что все восхождения выполняются только на трезвую голову. Не стоит забывать и о безопасности с продуктами, такими, например, как грибы. Если есть хоть малейшее сомнение в пригодности грибов, от них лучше отказаться.
В личной беседе с бренд-менеджеромRedPoint Андреем Белым, который, кстати, занимается альпинизмом всю сознательную жизнь, я получил ответ на волнующий меня вопрос: сколько же стоит пойти в горы?
Как оказалось, не так уж и много. Восхождение на популярный Эльбрус, например, с подготовкой и дорогой занимает около 15 дней, и обходится примерно в $500 на человека. Если пользоваться услугами туристических операторов, то сумма может вырасти вдвое. Примечательно, что из $500 около $300 уходят только на билеты в оба конца. Что касается оборудования, то оно тянет на $3-5 тыс. Дорого, но это является залогом того, что ты вернешься домой живым.
Это интересно