Что ищут пользователи:

CексОтношенияАвтоНовостиПогода

От правильного общения с начальником зависит не только психологический климат на работе, но и зарплата, отпуск в нужные дни и много чего еще

а) заниматься своим делом;

б) благоприятная атмосфера в коллективе;

в) нормальные отношения с начальством.

Причем от последнего пункта часто зависит очень многое. Ведь попадание в немилость к начальству всегда чревато последствиями.

Предлагаем тебе обратить внимание на то, что лучше не говорить своему шефу.

Это просто невозможно сделать

Читай также: 10 особенностей необычайно харизматичных людей

Представь на минуточку себя на месте начальника. Вот, когда ты ставишь задачу, а тебе сразу же апеллируют нереальностью, какая первая мысль первая мысль промелькнет в твоей голове? Скорее всего: зачем мне такой сотрудник, который не может работать? Поэтому, если задача действительно невыполнима, лучше сделать что-то частично, и потом отчитаться о проделанной работе и о барьерах на пути решения.

Мне за это не платят

Сказать такое под горячую руку может даже стоить работы.  Переговоры о повышении зарплаты лучше вести не во время раздачи заданий.

Это не входит в круг моих обязанностей

Читай также: Скупым и жадинам: как и на чем лучше не экономить

Злопамятный шеф может тебе это припомнить, когда застукает за личной перепиской в скайпе или "прогулкой" по просторам соцсетей. Это ведь тоже не входит в служебные обязанности. Поэтому будь осторожен с этой фразой.

Это не моя проблема

Ни один босс не любит, когда его подчинённые переводят стрелки на другого. Во-первых, это тебя характеризует как плохого командного игрока, а, во-вторых, получается, что ты игнорируешь его мнением. Если шеф обратился к тебе, поверь, эта проблема уже твоя. Поэтому не стоит рабочий вопрос усугублять еще и немилостью со стороны начальства.

Вчера я набухался в хлам

Каждый начальник на такую отмазку ответит, что это твои личные проблемы. И в принципе будет прав. Если у тебя тяжелое похмелье - лучше возьми больничный. Ведь на работе тебе платят за работу, а не за присутствие.

Неужели это так важно?

Читай также: 10 дел, которые успешные люди решают до обеда

Эту фразу твой начальник может расценить как неуважение к нему, к его мнению, компетентности и т.п.

Это элементарно

В общем, не стоит умничать. Вдруг еще шеф подумает, что ты имеешь наглость считать себя умнее его. Если даже так и есть, то лучше не злить человека, от которого зависит твоя зарплата.

Короче говоря, лучше всегда семь раз подумать перед тем, как что-то "выпалить", ведь сам знаешь: слово не воробей...

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK