Фитнес
Nike, Adidas и Ко: ТОП-10 самых дорогих спортивных брендов в мире
22 апреля 2020 | Автор: Надежда Зубченко
Известные бренды оказались в рейтинге "по привычке", но есть и несколько новичков.
- Наш канал-Telegram — подписывайся!
В спорте есть много возможностей для развития бизнеса - как для атлетов (например, этот, один из самых богатых), так и для брендов, выпускающих сопутствующие товары. С каждым днем популярность многих марок растет, а рейтинг наполняется новыми именами.
Forbes еще в конце 2019 года опубликовал свежий топ-10 самых дорогих спортивных брендов среди экипировщиков, организаторов состязаний, производителей питания и телекомпаний. Спешим с тобой этим рейтингом поделиться.
1. Nike
- Стоимость бренда: $ 36,8 млрд.
Лидирующую позицию рейтинга занимает американский Nike. Акции компании выросли на 25% за года, обогнав Adidas в соотношении два к одному.
Читай также: Сегодня спорт уже не тот: как выглядел фитнес 50 лет назад
Бренд производит спортивную экипировку, развивает масштабное беговое движение, поддерживает многих звёзд спорта - Неймара, Роналду, Серену Уильямс и Майкла Джордана.2. ESPN
- Стоимость бренда: $ 13,1 млрд.
Слоган компании "The Worldwide Leader In Sports" был полностью оправдан - они заняли второе место.
ESPN транслирует игры в прямом эфире или в записи - бейсбол, американский футбол, ток-шоу и документалки о спорте.
3. Adidas
- Стоимость бренда: $ 11,2 млрд.
Развитие немецкого концерна не прекращается - за год акции выросли на 35%.
Производит Adidas обувь, спортивную одежду, организовывает мероприятия и спонсирует атлетов вроде Лионеля Месси, Дэвида Бекхэма, а ранее - даже Мохаммеда Али.
4. Gatorade
- Стоимость бренда: $ 6,7 млрд.
Неожиданно для многих в десятке лидеров дебютировала компания, производящая изотоники: на долю Gatorade приходится 77% рынка спортивных напитков США.
Читай также: Модные кроссовки сезона весна 2020: 15 пар для стильного мужчины
Амбассадорами являются в большинстве своём американцы: баскетболисты Пол Джордж и Карл-Энтони Таунс, игрок в американский футбол Джастин Джеймс Уотт, бейсболисты Франсиско Линдор и Брайс Харпер, легкоатлетка Сидни Маклафлин и другие.5. Sky Sports
- Стоимость бренда: $ 4,4 млрд.
Коммерциализация британского спорта началась именно с этой компании. В эфирную сетку вещания обычно входят традиционные виды спорта.
Футбол, автоспорт, теннис - основы, но встречаются и довольно экзотичные турниры по дартсу, крикету и гэльскому футболу.
6. Puma
- Стоимость бренда: $ 4 млрд.
Несмотря на богатую историю, Puma - новичок в рейтинге. За год акции компании взлетели на 74%!
Экипировку бренда носят итальянская футбольная сборная и клуб "Манчестер Сити" вместе с тренером Пепом Гвардиолой, а также гонщик Льюис Хэмилтон.
7. Under Armour
- Стоимость бренда: $ 3,5 млрд.
Читай также: Мужская обувь для уличной драки: 4 убийственных пары
Операционный доход Under Armour стабильно падает, сократившись на 72% за последние пару лет. Владельцы же и вовсе беспокоятся, что их бренд воспринимается только как "одежда для спортзала".Но несмотря на трудности, компания продолжает поддерживать Стефа Карри, Дуэйна Джонсона.
8. UFC
- Стоимость бренда: $ 2,4 млрд.
Организаторы боев всегда были не бедными. Но в копилку UFC идет еще и комиссия с платных трансляций на ESPN+ благодаря семилетнему контракту с Disney.
9. YES Network
- Стоимость бренда: $ 1,5 млрд.
В сентябре консорциум инвесторов во главе с владельцем "Нью-Йорк Янкиз" полностью выкупил американский телеканал у Disney за $3,47 млрд.
Бейсбол стал спасением бренда, так что ничего удивительного в массовом помешательстве поклонников на YES Network нет.
10. Reebok
- Стоимость бренда: $ 800 млн.
Компания, производящая уже много лет спортивную одежду и аксессуары, замыкает десятку лидеров отрасли.
Читай также: Спорт и внешность: фотопроект "Тела профессиональных спортсменов"
Экипировку Reebok носят баскетболист Аллен Айверсон, боец Конор Макгрегор и игроки в американский футбол Брандин Кукс и Девонта Фримен. Для Макгрегора даже специальную версию кроссовок создали.- Наш канал-Telegram — подписывайся!
Это интересно