Легендарный сухой закон в США по сей день влияет на тамошний алкоголь: вспомнить, как пили в Чикаго в двадцатые, поможет изобретение простого студента
Настоящий дизайнер проявит себя даже в младенчестве. Так и случилось с обыкновенным американским студентом Ником Данлапом: парень, учащийся на отделении дизайна, представил свой проект на суд общественности - и мгновенно завоевал симпатии любителей выпить.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: ТОП-10 самых уважаемых марок вина
Ник придумал, как можно «подать» вино, сделанное на винодельне неподалеку от Чикаго. Конечно же, в духе эпохи легендарного сухого закона, царившего там в двадцатые годы прошлого столетия!
Дизайнер упаковал вино в специальный маскировочный кейс: помимо «секретного» алкоголя (вина Мерло и Шардоне от винодельни Hooch Estate) там находятся мятные конфеты, дезинформирующие этикетки, а также штопор - вино же нужно будет чем-то незаметно открыть.
С таким кейсом в руках ни один полицейский США не сможет заподозрить в тебе заядлого выпивоху. Как, впрочем, и наш милиционер: если помнишь, выпивать на улицах в Украине строжайше запрещено! Что ж, вопрос решен, как нам кажется.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как выбрать самое лучшее вино?
Это интересно