Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Культовая певица решила воплотиться в четырех стихиях. И для этого разделась - не совсем, а до купальника. Но очень стильного!

Знаменитая поп-дива Бейонсе решил порадовать многочисленных почитателей ее таланта и сексуальных изгибов новой эротической фотосессией. Совмещая приятное с полезным, она снялась в рекламе новых купальников от известного шведского бренда H&M, постоянно радующих дам стильной женской одеждой.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: ТОП-7 секс-бомб, взорвавших Украину

Эксперты женской моды и репортеры светской хроники, хорошо знающие все телесные особенности поп-звезды, утверждают, что после появления на свет дочери Блю Айви Картер в январе прошлого года ее мама Бейонсе Жизель Ноулз не потеряла ни капли своей сексуальности.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: ТОП-5 влиятельнейших девочек планеты

По мнению аналитиков мужского журнала The Sun, кульминацией всей новой коллекции от шведской фирмы является желтое бикини, цвет которого особенно оттеняет глубину глаз американской красавицы. Поющая актриса снялась и в другой откровенно-пляжной одежде на фоне тропических пейзажей, пляжей и бассейнов.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Названа самая сексуальная женщина

В общем, Бейонсе и компания-рекламодатель должны быть благодарны друг другу. Их сотрудничество, рассчитанное на пять лет, крепнет и приумножает банковские счета обеих заинтересованных сторон.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Запрещенная реклама: ТОП эротик-роликов

А что думает сама поп-дива о своих деловых партнерах? «Мне очень нравится концепция рекламной кампании H&M. Этой фотосессией я постаралась передать чувства женщины, переданные четырьмя стихиями – водой, огнем, землей и воздухом».

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK