Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Лучшее украшение любой рекламы - это красавицы-модели, желательно без одежды. И не важно, что на улице минусовая температура и снег

Креативные пиар-менеджеры популярной гостиничной сети Hilton, придумывая новый рекламный ролик, создали свой «тропический пляж» на берегу холодоной реки Темза. И не где-нибудь, а в самом центре зимнего Лондона. Сами менеджеры уже назвали эту свою находку самой веселой в истории корпоративного пиара.

%gallery%

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Брайан Адамс раздел 28 моделей на Ибице

Группа из семи девушек, облаченных в темно-синие купальники, весьма прытко резвится на снегу при температуре +1 градус Цельсия, а в это время несколько статистов усиленно изображают из себя праздных отдыхающих. Некоторый антураж южного курорта воссоздают на заснеженной мостовой искусственные пальмы и якобы морской песок. Ощущение комфорта и тепла, по задумке рекламщиков, добавляют в кадре всевозможная бытовая техника и гаджеты для дома и семьи.

Правда, все это действо развернуто на фоне мрачноватого моста Тауэр-бридж, что должно вернуть зрителя, сверх меры размечтавшегося, с благодатного юга на суровый север. Но, похоже, сами рекламщики этого и хотели – придать всей картинке немного недостающей перчинки.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK