Язык сайта:

Что ищут пользователи:

CексФитнесОтношенияСтильАвто

Раздевая красоток для рекламы, не стоит забывать об общественной морали: из-за излишне откровенных фото может пострадать имя бренда

Многие фирмы, производящие женскую одежду или предметы туалета, хотели бы максимально оголить свои топ-модели, представляющие продукцию на рекламных постерах. Но кое-кому это кажется неуместным.

Пикантная реклама опозорила бренд в США

Пикантная реклама опозорила бренд в США

Stian Alexander

Одной из американских организаций, зорко следящих за нравственностью в сфере рекламы, является Advertising Standards Agency (Агентство рекламных стандартов). И не только следящих, но и действующих.

На днях ASA своим решением заставила известного в США и других странах производителя одежды American Apparel снять с демонстрации несколько новых рекламных фотоснимков. Всего под нож цензоров общественной нравственности и семейной морали попали семь изображений.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Выпущен эротический календарь на гробах

Тщательному анализу свежая рекламная фотосессия компании подверглась после того, как агентство получило две жалобы, в том числе и от матери 12-летней девочки. Заявители, побывав в разных торговых центрах American Apparel, нашли фото излишне сексуальными и возбуждающими нездоровые (надо полагать, в подростковом возрасте) желания.

Пикантная реклама опозорила бренд в США

Пикантная реклама опозорила бренд в США

Stian Alexander

Что же не понравилось правильным и социально активным американцам? В частности, на одной из запрещенных картинок две молодые симпатичные манекенщицы запечатлены топлесс в колготках с вырезом на уровне сексапильных ягодиц.

На другом фото аппетитная брюнетка возлежит на диване с обнаженным верхом, причем фотографы не удосужились заретушировать возбуждающий эротические фантазии сосок женской груди.

Пикантная реклама опозорила бренд в США

Пикантная реклама опозорила бренд в США

Stian Alexander

На третьем снимке на первый взгляд почти ничего предосудительного не изображено, даже красивая грудь едва угадывается за полупрозрачной блузой. Однако экспертам из ASA показалось, что модель на этом фото подозрительно юна. А есть ли уже девушке хотя бы 16 лет, задались вопросом стандартизаторы вслед за заявлением возмущенных граждан из торгового зала. И решили от греха подальше наложить на него вето.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 20-летняя разделась, чтобы продать машину отца

Отсылая фирме-рекламодателю свои официальное уведомление о необходимости убрать эти и еще четыре провокационные фото со всех рекламных носителей, руководство агентства распорядилось больше никогда не использовать эти фотографии, которые, по мнению ASA, могут стать поводом для совершения преступления. Вот оно, оказывается, как.

Это интересно

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK