«В Советском Союзе секс есть!» - заявил академик Игорь Кон и написал свое знаменитое Введение в сексологию. Так на пуританских просторах красной империи вышла первая книга о сексе. Больше он не напишет ничего: на днях ученый переселился в те места, где секса действительно нет.
Голубая книга советских геев
Научная общественность прочла книжку Кона и возбудилась: с тех пор в Союзе зародилась новая самостоятельная наука – сексология. Правда, правительство решило перестраховаться: книжку Кона издали сначала в Германии, а потом в Венгрии.
Эксперимент на соседях сработал – Содома и Гоморры у друзей по соцлагерю не произошло. Поэтому Введение в сексологию получило одобрение советских цензоров и в 1989 году увидело свет.
Исследование Игоря Кона было добротным, как автомат Калашникова, и немедленно стало классикой сексологии. Книга переводилась на десятки языков, а западные университеты наперебой звали Кона в почетные профессора.
Воспрянули и отечественные гомосексуалисты: Кон милостиво позволил им не называться больными людьми, подлежащими излечению – и это в стране, где мужеложство каралось по закону!
Блудливая наука 90-х
После развала Союза ученый продолжал двигаться по скользкой дорожке плотских утех, изучая механизмы действия порнографии, проституции, педофилии и даже постельной матерщины. За что и получил оплеуху от российских коллег по науке: мол, на деньги Запада Кон занимается пропагандой распутства и гомосексуализма.
«Деятельность И. С. Кона, по существу, можно считать информационно-психологической войной, направленной против детей и молодежи, против общественной морали и важнейших социальных институтов в российском обществе», - обрушились на академика в президентской академии госслужбы России.
Этнокультурный содомит - вот самый смачный эпитет, которым наградили Кона его оппоненты из путинской академии. Что правда, то правда: в последние годы жизни старик переборщил с заголовками типа Любовь небесного цвета или Мужское тело в истории культуры.
Это интересно