Brabus уже работал с седаном и купе Mercedes E-Class. Теперь же у мастеров дошли руки до открытой модификации модели, которая получила 800-сильный мотор с 12 цилиндрами с расширенным до 6,3 литров объемом. Максимальный крутящий момент достигает 1100 Нм. Коробка – пятиступенчатый «автомат».
Немцы заменили коленвал, установили большие поршни с увеличенной длиной хода и новый выпускной коллектор с двумя турбокомпрессорами и четырьмя выхлопными трубами из нержавеющей стали. «Впуск» у автомобиля также абсолютно новый, скрытый под фирменным карбоновым капотом.
Узнай, как делали самый мощный Mercedes S-Class
Передняя и задняя подвески имеет по десять вариантов настроек хода отбоя и сжатия, а дорожный просвет может по желанию водителя регулироваться в пределах 35 мм.
Тормоза у Brabus традиционно самого высшего класса: 12-поршневые алюминиевые суппорты и стальные диски размером 380 x 37 мм на передней оси, шестипоршневые механизмы и 360 x 28-миллиметровые диски на задней.
Машину поставили на широкие 19-дюймовые колеса (9.5Jx19) с шинами 265/30 ZR 19 или 295/30 ZR 19 (Continental, Pirelli или Yokohama).
Новый карбоновый обвес Brabus 800 E V12 больше, чем просто украшение – каждая деталь выполняют конкретную функцию, распределяя поток воздуха для оптимального охлаждения двигателя и тормозов. Автомобиль прошел испытания в аэродинамической трубе.
Brabus представил сверхмощный внедорожник
До «сотни» суперкабриолет разгоняется всего за 3,7 с, до 200 км/ч — за 9,9 с, а до 300 — за 23,9 с. Максимальная скорость — 370 км/ч. Спидометр размечен вплоть до 400 км/ч.
Brabus 800 E V12 выпустят в ограниченном количестве под заказ клиента. Стоит такой автомобиль как минимум 478 тысяч евро.
Это интересно