Искусственный интеллект написал сценарий, максимально подстроенный под потребности зрителя, чтобы снять рекламный ролик нового Lexus ES
Разработчики и сама нейросеть проанализировали множество рекламных роликов автомобилей и люксовых брендов, в том числе, номинантов на «Каннского льва». На основе этих данных нейросеть создала сценарий ролика.
Читай также: Стартовали продажи Lexus ES с камерами вместо зеркал
Кевин МакДональд, ранее работавший над проектами «Последний король Шотландии» и «Однажды в сентябре», стал режиссером рекламного ролика. Также съемочная группа сняла фильм о процессе создания ролика.
Особое внимание привлекает фрагмент «фильма о фильме», где рассказывается о процессе анализа учеными реакций и эстетических предпочтений аудитории, а также о работе нейросети.
Смотри, что получилось в результате:
Хочешь узнавать главные новости сайта MPort.ua в Telegram? Подписывайся на наш канал.
Это интересно