Технологии
5 гигантских внедорожников с маленькими гибридными движками
7 июня 2018 | Автор: Men`s Portal
Раньше у них было минимум по 5 цилиндров, иногда и по все 10... А сегодня — не более четырех + гибридные установки... Что это за тренд такой?
Не забывай: цилиндры да литры — это не все. Улучшается аэродинамика и другие факторы машин. Так что не спеши ставить крест на ниже описанных тачках.
Jeep Wrangler Hybrid 2018
Читай также: 717-сильный Grand Cherokee: самый мощный в мире внедорожник
Под капотом у оного — 2,0-литровый турбомотор мощностью 272 л.с., работающий с 48-вольтовой бортовой сетью. И это вместо ранее там сидевших движков а-ля 6-цилиндровый 4,0-литровый AMC 242 мощностью 180 л.с. + впрыск топлива. А ведь были и помощнее...
Вот и докатилось до того, что вместо необузданного зверя теперь имеем “скромный гибрид“ с умным стартером-генератором. Печаль. Хотя, экология будет довольна + умеренный расход.
Range Rover Sport
Читай также: Хуже Lanos: 7 самых ненадежных внедорожников
Под капотом — 4-цилиндровые 2,0-литровые моторы мощностью 300 “лошадей“. До 100 км / час “Ровер“ разгоняется за 7,3 секунды. Одна из самых свежих версий — модификация P400e. Главное отличие: четыре цилиндра — часть гибридной силовой установки, которая разгоняет этот недешевый агрегат до 100 км / час за 6,8 секунд.
Неплох. Хотя, до модификации 5,0-литровой 510-сильной версии V8 Supercharged ему ой как далеко.
Infiniti QX60 Hybrid
Читай также: 10 самых дерзких американских внедорожников
Обычно эта пташка продается с бензиновым 262-сильным V6 объемом 3,5 л. Но уже есть и гибридная версия, для которой инженеры взяли двигатель поменьше: компрессорная 2,5-литровая “четверка“, работающая в паре с электромотором.
Общая мощность обновленного QX60 — 250 сил. Послабее. Но в разгоне новинка бензиновому собрату уступает не особо: 8,6 секунд на разгон до 100 км / час — против 8,4 секунды.
Audi Q7
Читай также: Внедорожник Бэтмена: Jeep представили новый автомобиль
Самая скромная модификация Q7, представленная еще в 2010-м году, имеет мощность 240 лошадиных сил. Урезали специально: чтобы снизить расход топлива — с 9,1 литра до 7,4 на 100 км. В остальные версии немцы не стеснялись “впихивать“ хоть и прожорливые, но мощные движки (например, 4,2-литровый V8 TDI).
Сегодня на рынке имеется гибрид с 2,0-литровым мотором мощностью 252 л.с. Звучит не так эпично, но не обессудь: до 100 км / час агрегат разгоняется за 6,3 секунды / максимальная скорость — 233 км / час. Такое “кью-седьмым“ с “матерым двиглом“, понятное дело, и не снилось.
BMW X5
Читай также: Внедорожники, при виде которых плачут дети и вянут цветы
Силовых тут тоже на вкус и цвет. Сегодня X5 можно купить в версии xDrive25d с 2,0-литровым мотором мощностью 218 л.с. А бензиновый вариант работает в составе гибридного агрегата суммарной мощностью 313 л.с. Добавь сюда разгон с места до 100 км / час за 6,8 секунды. Приятно.
В следующем видео — сравнение гибридной версии X5 с дизельной. Под прицелом: разгон и расход топлива. Смотри и сравнивай:
Это интересно